- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В понедельник друг попросил купить ополаскиватель для рта. И это было ужасно... я не зарегестрирована в программе лояльности и кассир был от этого не в восторге и настаивала на регистрации. Без этого не хотела продавать товар. Далее другой покупатель (женщина) одолжила свою карту для моей покупки, но кислую мину кассира и ее недовольные реплики уже...
В понедельник друг попросил купить ополаскиватель для рта. И это было ужасно... я не зарегестрирована в программе лояльности и кассир был от этого не в восторге и настаивала на регистрации. Без этого не хотела продавать товар. Далее другой покупатель (женщина) одолжила свою карту для моей покупки, но кислую мину кассира и ее недовольные реплики уже ничем было не изменить! Также она не хотела отдавать мне чек и не отдала из-за того, что карта лояльности принадлежала уже ушедшему покупателю. Хотя расплатилась я своей банковской картой!
Никогда не знала до сегодняшнего дня об этой шарашкиной конторе и более не хочу. Мерзость да и только. Лояльность к покупателю - 0/10
Не рекомендую без острой необходимости и желания стать распространителем сюда заглядывать)
Думаю, что действительно хорошие товары можно продавать в нескольких торговых точках сразу, а не открывать для этого собственную сеть магазинов. Ну, вы поняли...
Юлия, магазины Amway действительно закрытого типа (только для своих), например в Metro Cash&Carry без карты клиента даже не зайти, в Amway зайти можно, но не купить.
Но всё же карту клиента легко оформить за 5 минут или на официальном сайте или прямо в магазине (там стоит 4 компьютера для этого), карта бесплатная, даёт сразу скидку 15% и ни к чему не обязывает.
Видел лично десятки раз, как кассиры просят пройти к компьютерам и оформить карту (у кого нет).
Это я понимаю, но осадок-то остался. Окей. Тогда на каком основании мне не выдали чек? На каком основании грубо общались?
Мы - люди очень эмоциональные порой и восприятие грубо / не грубо очень индивидуально. Скорей всего вы уже были очень не рады, что Вас без карты отказываются обслуживать и все дальнейшие слова воспринимали в негативном ключе. Лично у меня так бывает)) не идеален)
А чек содержит конфиденциальные данные клиента и его могут дать только владельцу карты. Раньше на чеках был и домашний адрес клиента, сейчас хоть и убрали, но есть другие данные.
Юлия, вы ведь понимаете, что 5 минут оформления карты и всей это ситуации бы не было)))
Все же я обожаю собирать чеки. И то, что мне не дали чек, оплаченный моей банковской картой, больше всего меня опечалило. На чеке были и мои данные. Моей банковской карты.
А всех под одну гребенку с эмоциями я бы не стала ровнять на вашем месте. Про то, что меня могут не обслужить без Карты Клиента меня предупредил друг, который послал в этот магазин. Так что скорее проблема в эмоциональных кассирах, которые не знают, что такое Стандарты Обслуживания Клиента.
Ещё момент. Почему я должна оформлять карту, если я не желаю давать этому магазину свои персональные данные? Лучше бы мне просто отказали в обслуживании без оформления. Либо бы кассир предупредил, что она не захочет отдавать мне чек за товар, оплаченный таким способом (потому что г-на сама так решила).
И почему Вы вообще отвечаете за этот отзыв и комментарии с профиля физического лица?
Отвечаю как физлицо, потому что я не работник компании, я просто клиент магазина Amway с 2005 года)