- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изначально раздумывал, стоит ли идти в это место, так как видно, что отзывы накручены, стоит посмотреть множество последних, и видно, что подавляющее большинство оставлено пользователями с очень низким рейтингом. Регистрировали множество аккаунтов и оставляли отзывы, похоже, сотрудники самой клиники.
Однако есть и хорошие отзывы от тех, кто с...
Изначально раздумывал, стоит ли идти в это место, так как видно, что отзывы накручены, стоит посмотреть множество последних, и видно, что подавляющее большинство оставлено пользователями с очень низким рейтингом. Регистрировали множество аккаунтов и оставляли отзывы, похоже, сотрудники самой клиники.
Однако есть и хорошие отзывы от тех, кто с адекватным рейтингом, не пустышек с одним отзывом на Флампе, поэтому решил рискнуть, так как близко ко мне.
Первый приём у стоматолога прошёл со смешанными эмоциями, с одной стороны, у него было мнение, отличающееся от других врачей, с другой стороны, аргументы мне показалось не всё обоснованными. Поэтому оставлю этот случай за кадром, так как не всё мне очевидно по нему.
Женщины на ресепшены хорошие, дружелюбные, к ним претензий нет, если бы не одно НО.
Второй приём, уже у протезиста, вызывал негатив. Предложили время в пятницу, 15:00, 17.03.2023. Согласился, выделил час перерыва на работе, чтобы побыстрее решить проблемы с зубами. Прихожу, специально торопился, зашёл в 14:59. Жду до 15:10, спрашиваю, про меня не забыли? Отвечают на ресепшене: "Нет, не забыли. Подождите ещё, пожалуйста."
Жду до 15:15. Начинаю закипать.
Жду до 15:17. Подхожу, уведомляю, что, если через 3 минуты меня не примут, то ухожу. Ждать 20 минут при записи на время у меня получалось только в городской стоматологии на Пушкина, 1.Но здесь должен быть другой уровень!
Девушка осторожно уточняет, вас по телефону записывали на это время?
Говорю, нет, вчера после приёма меня записали на сегодня.
И я понял, что у них сейчас там клиент, то есть похоже кого-то из нас двоих записали не на то время. И мне ждать не ясно ещё сколько)
Начали говорить про то, что разные бывают ситуации, извинились. Но что мне с этих извинений? Весь обеденный перерыв потрачен, приём испорчен, как и доверие к клинике.
Я понёс вполне материальные потери, ведь время - деньги и в моём случае ещё пропуск обеда. Извинениями здесь дело не поправишь. Ничего другого мне не предложили, поэтому пришлось покинуть их.
В очередной раз убеждаюсь, что в моём случае в Дента-Ви лучше, так как там никогда не происходило таких накладок. Видимо обойду всё ближайшие стоматологии, попробую, так сказать, опыт сравнения, после чего придётся ездить в Дента-Ви. Сейчас она от меня дальше.
Благодарим за обратную связь. Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и будем признательны, если Вы укажете Ваши ФИО и последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.