- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОБМАН с самого начала!
Я позвонила в колл-центр данной стоматологии и задала свой конкретный вопрос о работе с имплантами системы КОНМЕТ. Мне любезно ответили, что они работают со многими системами, в том числе и российскими, что мне надо подойти к доктору на консультацию для уточнения. Я записалась на консультацию. На следующий день мне позвонили...
ОБМАН с самого начала!
Я позвонила в колл-центр данной стоматологии и задала свой конкретный вопрос о работе с имплантами системы КОНМЕТ. Мне любезно ответили, что они работают со многими системами, в том числе и российскими, что мне надо подойти к доктору на консультацию для уточнения. Я записалась на консультацию. На следующий день мне позвонили и напомнили о дате и времени приема. Тогда я еще раз задала свой вопрос о нужной мне системе КОНМЕТ, чтобы мой поход в стоматологию не оказался напрасным, и меня снова уверили, что на консультации мне все подберут. И что же в итоге?! Консультант сказал мне, что в колл-центре меня ввели в заблуждение, что девушки сначала должны были выяснить у специалиста, работают ли они с этими имплантами.
Вот так я напрасно посетила данную стоматологию, изменив свои планы, потеряв свое время, потратив деньги на проезд, причем с пересадками. Зачем нужно было заманивать человека в стоматологию (консультация же бесплатная) я так и не поняла.
Благодарим за обратную связь. Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и будем признательны, если Вы укажете Ваши ФИО и последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.
Благодарим за обратную связь. Очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и будем признательны, если Вы укажете Ваши ФИО и последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.
Какие меры?! Прошло 3 месяца и 17 дней с того дня, как я написала данный отзыв о работе сотрудников колл-центра. Наверное, девушки эти давно уволились.