- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 звезда исключительно за клиентооринтированность (точнее, неклиентоориентированность).
Нашла Angel Cake в инстаграме, в шапке указано, что заказ торта осуществляется через сайт, на сайте я не нашла нужной позиции и написала им в директе инстаграма, задала вопрос о стоимости определённого торта. Вопрос был не срочный, даты я никакие не...
1 звезда исключительно за клиентооринтированность (точнее, неклиентоориентированность).
Нашла Angel Cake в инстаграме, в шапке указано, что заказ торта осуществляется через сайт, на сайте я не нашла нужной позиции и написала им в директе инстаграма, задала вопрос о стоимости определённого торта. Вопрос был не срочный, даты я никакие не устанавливала, просто хотела сориентироваться по цене перед торжеством. Дело было в сентябре, сейчас середина октября, ответа я так и не получила, хотя сообщение было прочитано в тот же день, их инстаграм активно ведётся, он не заброшен. Я хочу сказать, что не писала на аккаунт-призрак, а именно на рабочий, функциониоующий аккаунт.
Торжество сегодня и я уже заказала торт в другом месте, но политика мне не ясна. Если менеджер не отвечает в директе, можно указать это в шапке профиля, настроить автоматические ответы или директ вообще закрыть.
Ситуация не критичная, но просто неприятная. Уже точно сюда не обращусь.
Добрый день. Подскажите пожалуйста ваш ник в Инстаграме , что бы мы могли проверить информацию. Так же в нашем Инстаграме есть ссылка на два телефона менеджеров , мы всегда на связи . Если что то не нашли на сайте так же можно написать было и туда . Скорее всего из-за большого потока вопросов в директе сообщение могло быть утеряно. Приносим наши...
Добрый день. Подскажите пожалуйста ваш ник в Инстаграме , что бы мы могли проверить информацию. Так же в нашем Инстаграме есть ссылка на два телефона менеджеров , мы всегда на связи . Если что то не нашли на сайте так же можно написать было и туда . Скорее всего из-за большого потока вопросов в директе сообщение могло быть утеряно. Приносим наши извинения. Впредь будем более внимательны. Будем рады вашим заказам и сделаем обязательно вам приятный призент . Хорошего дня)
Добрый день. Подскажите пожалуйста ваш ник в Инстаграме , что бы мы могли проверить информацию. Так же в нашем Инстаграме есть ссылка на два телефона менеджеров , мы всегда на связи . Если что то не нашли на сайте так же можно написать было и туда . Скорее всего из-за большого потока вопросов в директе сообщение могло быть утеряно. Приносим наши извинения. Впредь будем более внимательны. Будем рады вашим заказам и сделаем обязательно вам приятный призент . Хорошего дня)