- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.08.21 посетила филиал Ангио Лайн на Чайковского.
Была в клинике впервые. Отзыв отрицательный , т.к. ужасное отношение администратора клиники.
Ставлю 3 балла только благодаря медсестре, которая проводила процедуру, приятная и компетентная девушка. Так же в клинике чисто и свежий ремонт, что оставляет приятное впечатление.
Ситуация началась с...
31.08.21 посетила филиал Ангио Лайн на Чайковского.
Была в клинике впервые. Отзыв отрицательный , т.к. ужасное отношение администратора клиники.
Ставлю 3 балла только благодаря медсестре, которая проводила процедуру, приятная и компетентная девушка. Так же в клинике чисто и свежий ремонт, что оставляет приятное впечатление.
Ситуация началась с того, что в больнице, в которой я постоянно наблюдаюсь мне дали направление на внутривенное введение озонированного физраствора.
А так как врачь сказала, что посещение процедурного кабинета должно быть ежедневно на протяжении 10 дней, я решила рассмотреть другие клиники , которые проводят данную процедуру. Таких оказалось мало. Но как раз рядом с домом и находился Ангио Лайн. Я записалась , пришла в назначенное время, но меня встретили мягко говоря не очень. Когда я дала направление от врача, на меня посмотрели с вопросом - что это такое? Думаю не меня надо спрашивать , а медицинский персонал , я не разбираюсь как правильно должно быть написано направление. Все печати , имя врача, название клиники, указано по дням в каком количестве необходимо делать капельницы, все было прописано в направлении. По этому я не совсем поняла , что именно не устроило администратора. Она просто им махала и говорила , это не подходит, на вопрос, что именно не так? Ответа не последовало 🤷🏻♀️Предложений, что то поменять не поступило. По моему корректно бы было предложить решение проблемы, что бы и я понимала в чем именно причина и клинику устраивало мое направление.
По итогу меня приняли.
После процедуры я решила подойти к администратору и обсудить нерешённый вопрос, что бы в дальнейшем продолжать процедуры в этой клинике , но администратора не было на месте…я подождала , но никто так и не пришёл. Осталась в полном разочаровании и больше никогда не приду в это заведение и вам не советую.
Добрый день, уважаемая Татьяна! Нам очень грустно читать ваш отзыв, ведь такое обращение персонала в нашей клинике недопустимо. Благодарим вас за сигнал - ваши замечания приняты в работу! И всё же надеемся, что вы дадите нам еще шанс:) Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
Добрый день, уважаемая Татьяна! Нам очень грустно читать ваш отзыв, ведь такое обращение персонала в нашей клинике недопустимо. Благодарим вас за сигнал - ваши замечания приняты в работу! И всё же надеемся, что вы дадите нам еще шанс:) Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!