• Филиал не найден

Анстер

Зоомагазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

каждый месяц покупаем у вас туалет для котятоньки нашей. Плюс влажный корм, пару пакетиков- так, побаловать. Зашли сегодня с мужем, выбираю корм и не могу понять, почему на один и тот же пакетик(как прописано на ценнике, а именно: название и артикул)- 2 разные цены. Зову консультанта(которая стоит за спиной, как тень, даже не сразу заметила то ее),...

Показать целиком

каждый месяц покупаем у вас туалет для котятоньки нашей. Плюс влажный корм, пару пакетиков- так, побаловать. Зашли сегодня с мужем, выбираю корм и не могу понять, почему на один и тот же пакетик(как прописано на ценнике, а именно: название и артикул)- 2 разные цены. Зову консультанта(которая стоит за спиной, как тень, даже не сразу заметила то ее), показываю ценники, она удивленно сверяет артикул и говорит- да, это один и тот же товар😂Посмеялась от души, спасибо. На фразу- товар один, а цены разные! Она молча кивает и все😂На этом ее роль окончена. Я, глянув на число на ценниках, соориентировалась на последнюю дату.и не прогадала👍🏾 В это время муж брал камешки для туалета. На кассе нам все пробивают и тут звучит цена, на 40 р выше🤔Как бы не деньги, скажете вы, но мне уже просто интересно, за что же. Смотрим чек, а в нем камешки на 40 р дороже, чем на ценнике. При чем муж не поленился и сходил сфоткал😂Она опять же выпучила глаза и говорит, что все меняли. Акция кончилась. И настаивает на том, что цена верная😂Вот если бы не беременная второй консультант(сама в положении и не хотелось заставлять нервничать эту девушку)- муж бы из принципа поругался. Но мы решили, что им еще это предстоит услышать не раз, так что пусть это будет не на нашей совести.😉В связи с чем, прошу вышестоящее руководство- проверяйте ценники! У вас черти что творится в магазине. На одну продукцию два разных цены. Не поменяны цены с июля месяца(сейчас ноябрь). Ездить к вам не перестанем, т.к. Этот туалет сложно найти в других сетях, но если еще раз будет такая ситуация- ругаться буду сильно😬

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы работаем над совершенствованием работы магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы работаем над совершенствованием работы магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!

Загрузка рекламы