- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас, откровенный кошмар и беспредел! Молодой человек в торговом зале, который гордо именовал себя консультантом, не выполнил свои прямые обязанности. Моя мама пришла в магазин в надежде купить шампунь для кошки, обратилась к молодому человеку. На что консультант не удосужился даже предложить варианты шампуней в различных ценовых...
Ужас, откровенный кошмар и беспредел! Молодой человек в торговом зале, который гордо именовал себя консультантом, не выполнил свои прямые обязанности. Моя мама пришла в магазин в надежде купить шампунь для кошки, обратилась к молодому человеку. На что консультант не удосужился даже предложить варианты шампуней в различных ценовых категориях/рассказать о наиболее популярных. Когда парень поинтересовался породой кошки, мама ответила - "нибелунг". Далее консультант презрительно фыркнул, сообщив о том, что он не знает такую породу и шампунь для нее не подберёт. В результате, он сунул маме рандомный шампунь а-ля "для длинношерстных".
Господин/госпожа управляющий/ая! Я понимаю, что вы не набираете в штат консультантов торгового зала ветеринаров и грумеров. НО! Почему вы позволяете себе выпустить на работу на смену абсолютно неподготовленного человека? Что мешает в подсобке повесить на стенку элементарную шпаргалку по породам животных? Что препятствует раз в полгода проводить внутриколлективную аттестацию сотрудников на знание первичных симптомов разных заболеваний питомцев?
Резюмируя: данный магазин не рекомендую.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы работаем над совершенствованием работы магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы работаем над совершенствованием работы магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!