Антей

Салон красоты
  • Екатеринбург, улица Малышева, 53 — 226 бутик; 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все никак руки не доходили написать отзыв, но так прям зацепило, что пишу спустя несколько месяцев. Вообще я ругаться не люблю. Люблю хвалить. Но Антей меня прям разозлил.

Все началось с того, что черт за ногу меня денул купить купон на чистку лица. Я человек адекватный и понимаю, что за копейки мне никто сервиса класса люкс не предоставит, но я...

Показать целиком

Все никак руки не доходили написать отзыв, но так прям зацепило, что пишу спустя несколько месяцев. Вообще я ругаться не люблю. Люблю хвалить. Но Антей меня прям разозлил.

Все началось с того, что черт за ногу меня денул купить купон на чистку лица. Я человек адекватный и понимаю, что за копейки мне никто сервиса класса люкс не предоставит, но я и не в первый раз пользуюсь купонами. Таким образом нашла себе мастера по маникюру к которой езжу уже более трех лет на другой конец города и ни на кого не променяю, хотя сейчас у нее купонов нет давно и цены не дешевые. Вобщем, я таким образом пользуясь возможностью подобрать подходящего себе специалиста. А в постоянном косметологе я в свои тридцать с хвостиком уже нуждаюсь итак, вернемся к купону. Там был указан стандартный список входящих услуг: Демакияж, нанесение геля и т.д. и тому подобное и срок поцедуры: от 40 до 60 минут. Я купила купон на 3 сеанса. Т.к. кожа у меня чувствительная, но есть небольшие скопления черных точек и при ультразвуковой чисте одного раза мало.

Прежде, чем купить купон я естественно в салон позвонила. Наверное в тот момент звезды на небе как-то сошлись или мне просто редчайше повезло, но трубку взяли и я записалась. Салон находится в самом ТЦ Антей, помещение небольшое, по маленькому холлу можно понять, что не Люкс класса точно. Средний. Но это для меня и не важно. Важен специалист.

Вышла молодая девушка лет 25 и пригласила в кабинет. Не успела я лечь на кушетку, как она начала ОЧЕНЬ БЫСТРО протирать мне лицо ватным тампоном, а потом ТАКЖЕ БЫСТРО намазывать гель. Было ощущение, что мы участвуем в какой-то гонке. Гель попадал в нос, в рот, я даже пару раз сама стирала его руками. Аппаратом она водила так же быстро и совсем не аккуратно, было ощущение, что она хочет поскорее сделать процедуру или мы куда-то жутко опаздываем. При этом она постоянно очень быстро тараторила о том, что у меня тут дефект, там дефект, что надо сделать еще какие-то процедуры.. Я сама всю жизнь в продажах, но более НЕУМЕЛОГО И ОТВРАТИТЕЛЬНОГО (от слова отвратить клиента навеки))) способа не видела ни разу)) Когда она поняла, что я вступать в диалог с ней не собираюсь и никак на ее советы не реагирую, она замолчала, но ее движения стали еще более быстрыми и резкими. В результате на чистку ушло максимум минут 15. Я спросила ее - Почему? Ведь в купоне указано другое время. Она буркнула что-то вроде : " А, это.. Да неправильно указали наверное. исправить надо". И начала звонить кому-то по телефону, по своим делам)) На следующую чистку я записываться предварительно не стала, т.к. не могла знать о наличии свободного времени и пообещала сделать это позже. Но потом ТАК И НЕ СМОГЛА ДОЗВОНИТЬСЯ ДО САЛОНА! НИ РАЗУ!!! Постоянно занятый телефон. Набирала два дня подряд раза по четыре. Написала смс-тишина. Плюнула нафиг. Купон сгорел. Вобщем, извините ребята, но единица вам. Так нельзя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Здравствуйте, уважаемый салон. Я более, чем реальный человек. Я вам даже копию своего купона на почту могу прислать и здесь выложить. Вижу, что даже на флампе у вас с сервисом и культурой общения с клиентами проблемы. Я не скандальный человек и поэтому и не стала "выражать свое недовольство", как вы сказали. Тем более недовольство на каком основании? На основании того, что в других местах процедуру проводят НАМНОГО КАЧЕСТВЕННЕЕ? Вернуть несчастные 500 рублей и из0за них потратить кучу нервов?? Извините, мои хорошие, но мои нервы стоят гораздо дороже, чем ваши сомнительного качества услуги. Теперь после вашего комментария, мои сомнения относительно вашей организации вконец рассеялись. Никогда не приду и никому не посоветую!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Ответила в личку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот со мной то же самое было!!!!! Позже напишу свой отзыв! Я в шоке!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, очень странно что от вас в ЛС не пришло никакой информации кроме того что вас зовут Людмила Макарович, и что вы были летом на чистке по купону якобы в салоне Антей. Если это действительно так очень жаль что вы не обратились с жалобой раньше , вопрос был бы исчерпан , так как вы можете вернуть деньги в течении 2 недель или переделать непонравившуюся процедуру . К вопросу о сгоревшем купоне: чтобы вам не потерять в будущем сумму потраченную на купон, обратите внимание на срок действия купона , за купон вы так же можете вернуть деньги в этот период. Специалист который мог проводить вам в летнее время чистку лица по купону , больше в салон Антей не работает , будем рады увидеть вас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Администрация салона "Антей"! Если бы я хотела огласить всей фламп-аудитории свои личные данные, я бы их не писала Вам в личку, а оставила в комментариях. как минимум не корректно с Вашей стороны, указывать мои имя и фамилию здесь. Большая просьба: Удалите пожалуйста мои личные данные из Вашего комментария. Если у Вас есть какие-то вопросы, у вас в личных сообщениях есть мой номер. Позвоните и уточните. Заранее благодарна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С вашей стророны некорректно под чужим именем спамить о несуществующих посещениях пусть хотя бы люди знают ваше имя если у вас есть доказательства что вы были в салоне свяжитесь со мной 201-99-94

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш номер корый вы указали : 8963-272-99-10 к моему большому сожалению то недоступен , то неотвечает , очень жаль что никак не удаётся с вами связаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а зачем вы продолжаете разглашать личные данные?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это жесть! Хотела купить купон, но по нескольким негативным отзывам поняла, что не в этот салон точно. Спасибо, девочки, предупредили! А когда я вижу разглашение персональных данных, это попахивает уже просто уголовным наказанием. Слава богу, что есть место, где можно понять все о салоне, не успев побывать в нем. Сама выбираю салоны всегда по отзывам и в этот салон точно ни ногой. Да хотя бы то, что они разглашают персональные данные уже просто кошмар. Автор, обратитесь к администрации Флампа, пусть удалят ПДН, это не дело.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы