Екатеринбург
  • Регистрация

Антей-Тур

Туристическое агентство
  • Красноармейская, 10 — 715 офис; 7 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 600 м
1

Оформляли 2 сопровождения. Что в первом, что во втором оформлении всплывали какие-то непредвиденные непринесенные и неподготовленные документы, само сопровождение заключается в том, что тебе взяли талон, что ты сам вполне можешь сделать, стоимость услуги по прайсу 3000 руб за одну сделку, при оформлении договора была обещана (но как оказалось только обещана) скидка, ощущения от обращения в компанию не совсем приятное, т.к. молодых девочек, которые там работают никак нельзя назвать компетентными, не могут ответить на простые вопросы, даже на встречу вовремя прийти. Обычно обращаясь в подобные организации, схема: заплатил - пришел готовое забрал - идеально для занятых людей, либо тех, кто в этом ничего не понимает, главный фактор - это экономия времени, чего в нашем случае не произошло. Деньги не отработали.

В нашей компании клиент всегда прав!!! Но не в Вашем случае! Вы исправили первоначальный текст. У меня есть скрин Вашей жалобы. Вы знаете телефоны нашей компании, позвоните, мы разберемся. Если мы действительно недоработали, то я извинюсь перед Вами и внесу корректировку для своих сотрудников. Но пока все Ваши высказывания от анонимного лица. Представьтесь и укажите от какой даты у нас с Вами договор.

  • 31
  • 0

5 комментариев

  • Спасибо за отзыв Антивирус! Но в нашей компании нет такой услуги - "два сопровождения за раз"!!! Прежде чем писать негатив, внимательно ознакомьтесь с нашими услугами! Зашли на Вашу страничку отзывов. Все они негативные и написаны в один день!!!! Видны "уши конкурентов". Будьте добрее и уважительнее к людям, а в первую очередь к себе. Всего Вам доброго!!
    Директор компании Екатерина Николаевна.

  • .Спасибо за отзыв Антивирус! Но в нашей компании нет такой услуги - "два сопровождения за раз"!!! Прежде чем писать негатив, внимательно ознакомьтесь с нашими услугами! Зашли на Вашу страничку отзывов. Все они негативные и написаны в один день!!!! Видны "уши конкурентов". Будьте добрее и уважительнее к людям, а в первую очередь к себе. Всего Вам доброго!!
    Директор компании Екатерина Николаевна.

  • По ходу дела, читать внимательнее нужно вам, в моем отзыве не написано о разовой сделке, в нем написано об обращении 2 раза. Для развеенья сказок о конкурентах, уважаемые, есть такие вещи как скрин договора, с вашими печатями. Вместо того, чтобы ответить по существу, на проблему, вы льете воду и бла, бла, бла... Компании отвечают, для устранения проблемы, а клиенты в благодарность повышают оценку, в нашем случае придется видимо поступать наоборот. Мнение о себе вы окончательно испортили.

    Ответить
  • В нашей компании клиент всегда прав!!! Но не в Вашем случае! Вы исправили первоначальный текст. У меня есть скрин Вашей жалобы. Вы знаете телефоны нашей компании, позвоните, мы разберемся. Если мы действительно недоработали, то я извинюсь перед Вами и внесу корректировку для своих сотрудников. Но пока все Ваши высказывания от анонимного лица. Представьтесь и укажите от какой даты у нас с Вами договор.

  • Спасибо, четкий ответ))). Что уж тут доработать можно

    Ответить