Екатеринбург

АНТУКА

Интернет-магазин товаров для дома и офиса
  • Луначарского, 83 — 1 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Шевченко 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин- отстой. Ради сиюминутной выгоды кидают клиентов. Мне надо всего 18 фоторамок. Пришло на почту сообщение, заказ номер 8380 от 15.12.2015 принят,ваш заказ будет готов на следующий день. Это у них на сайте написано. Но так как мне срочно нужны эти фоторамки, я не поленилась и позвонила в магазин оператору, меня там заверили, что мой заказ...

Показать целиком

Магазин- отстой. Ради сиюминутной выгоды кидают клиентов. Мне надо всего 18 фоторамок. Пришло на почту сообщение, заказ номер 8380 от 15.12.2015 принят,ваш заказ будет готов на следующий день. Это у них на сайте написано. Но так как мне срочно нужны эти фоторамки, я не поленилась и позвонила в магазин оператору, меня там заверили, что мой заказ отправлен на склад и будет готов завтра после 14 часов. Живу я в г. Полевском, приезжаю в магазин и узнаю, что мой заказ отдали более крупному клиенту. А я получаюсь, так, не пришей к штанам рукав. Я тащилась ?0 километров на автобусе узнать, что меня просто кинули, Так дела не делаются, хотя мой заказ был оформлен раньше. Я пенсионер и мне было тяжело и обидно возвращаться и объяснять людям, что мы никто и зовут нас никак, потому что, есть более выгодные клиенты.И наши дети и внуки остались без фотографий.Не покупайте люди в этом магазине, наверняка есть более честные магазины.

  • 0

14 комментариев

  • Добрый день!
    Да, признаем, что по Вашему заказу мы не смогли предоставить Вам полное количество фоторамок (пришло 8 штук вместо 18). Но давайте разберем процедуру.
    1. Вы делаете заказ, Вам сообщают СМС и на эл. почту, что заказ передан на сборку. Там же сообщается, что о готовности Вашего заказа Вам сообщат письмом и еще одной СМС - сделано;
    2. После сборки мы переводим заказ в статус "Подготовлен" и Вам уходят соответствующие сообщения. - не сделано (товара не хватило).
    3. Если товара не хватает или он уже закончился (у нас склад не в Екб и с него продают другие продавцы по всей стране), мы звоним покупателю и стараемся подобрать замену (внимание!) с получением НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. - не сделано.
    Вы, не получив от нас сообщения о готовности Вашего заказа, приехали в пункт выдачи. И устроили скандал :)
    При этом, обращаем Ваше внимание, что согласно Оферты, опубликованной на сайте, магазин вправе в одностороннем порядке отменить/изменить состав заказа, если заказ не оплачен (а Вы его не оплатили). Ну, в реальном мире живем - курьер ломается, товар бьется, пересортица возникает. Именно для этого мы и написали в двух своих сообщениях "О готовности заказа сообщим". Вы же решили, что сам факт принятия заказа магазином и факт наличия товара в момент заказа являются гарантией его исполнения и достаточными основаниями для того, чтобы ехать к нам из другого города для его получения. Увы, мы сплоховали, а Вы поторопились. И не захотели нас выслушать, эмоции мешали :)
    Простите нас великодушно, мы честный магазин и никогда не выходим за рамки взятых на себя обязательств. Почитайте здесь отзывы, например :)
    В Полевской бесплатно мы Вам привезти другой товар не сможем, увы, но предоставить скидку 10% от следующего заказа можем. Заказывайте.
    Только не приезжайте до уведомления о готовности заказа :)

  • Кто бы сомневался, что вы, обеляя себя, найдете миллион причин, чтобы перевести всю вину на меня! Вы пишите, что собирались мне позвонить. Я была в магазине в начале пятого вечера, а звонков мне так и не поступало. Когда вы собирались позвонить? Поздно ночью или на следующий день? Ведь наверняка с утра вы уже знали, что для моего заказа у вас нет товара. Да и в магазине со мной не особо разговаривали. Как только я начала задавать вопросы, ко мне тут же все повернулись спиной и замолчали. У вас на сайте черным по белому написано: после заказа товар в магазине появляется на следующий день. Это что, так, неудачная шутка? И потом, я сама работала на складе и очень хорошо знаю, что если приходит заявка на 18 рамок, а товара нет, склад не будет посылать 8 штук фоторамок с разным артикулом. А как пишутся хорошие отзывы, я тоже знаю: Менеджерам дают задание и они пишут хорошие отзывы о компании или магазине. Причем еще и соревнуются, кто лучше напишет. Между прочим, я спрашивала на счет доставки в Полевской. И разумеется не собиралась просить, чтобы мне это сделали бесплатно. Но ваш менеджер мне ответил, что неизвестно, захочет ли ехать туда курьер. У вас что, главное лицо в магазине-курьер?

    Ответить
  • Мы такие, какие есть, что бы Вы не думали про нас и нашу технологию обработки заказов.
    Удачи Вам!
    Скидка остается :)

  • С такими ответами вы долго не протянете. Ну и что, что товар нн оплачен - человек сделал предзаказ, причём был уверен, что товар весь в наличии. Ваши внутренние распорядки никого волновать не должны.
    И ещё по поводу оплаты-неоплаты. В нашем городе куча доставок, и все почему-то нормально держат товар. А пиццу, представьте себе, даже домой привозят. И не требуют сначала деньги им в офис привезти. Так что не вижу никаких уважительных причин отдавать заказ другому человеку.

    Ответить
  • Анна, доброй ночи.
    Мы не отдавали заказ другому человеку, это неправда.
    У нас удаленный склад. Остатки товаров, что на нем хранятся, мы видим не в режиме онлайн, увы. Мы их обновляем трижды в день. Они иногда могут отличаться от фактических - с нашего склада работают много продавцов. Именно это и произошло - заказ был сделан по остаткам на сайте, а на складе части товара уже не было.
    ---
    Все остальное - троллинг, мы в нем не участвуем. Соблюдайте условия Оферты и будет Вам спокойно :)

  • Половина России работает почему-то нормально без предоплат - и в другие города привозят. Где троллинг - я не знаю, наверное, вам просто слово нравится.

    Ответить
  • "Курьер ломается ", представляю как это выглядит " Не поеду в Полевской, янитакая!"))))

    Ответить
  • зачем вы используете слова, значения которых не знаете? чтобы блеснуть? при чем тут троллинг?

    Ответить
  • Вы прочитали, кто это написал- это магазин аитука, читайте внимательнее

    Ответить
  • я им и пишу

    Ответить
  • прошу прощения за невнимательность

    Ответить
  • Автор спасибо за отзыв! Пропало всякое желание что-либо заказывать в данной конторе, особенно после ответа самого магазина. Фу... Не охота связываться и тратить свои нервы. Благо магазинов сейчас предостаточно - выбор есть, поищу более надежный и адекватный)

    Ответить
  • Точно одни тролли собрались.. Я заказывал там не один десяток раз и всё было вовремя исполнено.. Одна ненормальная подорвалась аж из Полевского не получив подтверждения, что товар в магазине.. Есть ум у человека? Я тоже пенсионер, но даже с Сортировки не поеду, пока не получу СМС подтверждения.. Короче.. не зря есть пословица: Дурная голова ногам покоя не даёт.

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый Борис. Прочитала Ваш комментарий к моему отзыву о магазине "Антука". Я понимаю, что по всей видимости у Вас еще ни разу не было недоразумений с интернет магазинами. Но это ни в коем случае не дает Вам права называть меня "ненормальной" и говорить, что у меня "дурная голова". Магазин может нравиться или не нравиться. Но ведь это не значит, что надо оскорблять людей, имеющих противоположное от Вас мнение. Считайте, что я это восприняла, как оскорбление. Поэтому я в ближайшее время посоветуюсь со своими друзьями-юристами, обращусь к знакомым специалистам по компьютерам (чтобы помогли определить Ваш адрес) и, возможно, подам на Вас в суд.

    Ответить
Реклама не загрузилась