Апдейт

Компания по продвижению сайтов
  • Екатеринбург, улица Юлиуса Фучика, 9 — 5 офис; 2 этаж
  • Ботаническая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали сео продвижение. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, незаинтересованность в работе, воспринимают в штыки любую критику. Фразы вроде "а что вы хотите за эти деньги" и "у нас других клиентов много" слышали несколько раз. Между собой сотрудники похоже вообще не общаются, просьбы перезвонить игнорируют.

Из отчета по ссылкам было...

Показать целиком

Заказывали сео продвижение. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, незаинтересованность в работе, воспринимают в штыки любую критику. Фразы вроде "а что вы хотите за эти деньги" и "у нас других клиентов много" слышали несколько раз. Между собой сотрудники похоже вообще не общаются, просьбы перезвонить игнорируют.

Из отчета по ссылкам было видно, что половина из них "битые". Первые тексты, которые нам присылали на проверку, были с огромным количеством грамматических и лексических ошибок, и после нескольких претензий, нам наконец сменили фрилансера по текстам.

И я знаю, что сотрудники компании мне в ответ напишут, что мы им закрывали доступ к сайту. Виталий, доступ мы вам закрывали, потому что вы не выходили на связь несколько дней!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Анна

    Печально, что такое мнение у Вас формируется спустя 10 месяцев работы с нами.

    Причем работы результативной (см ссылки на файлы).

    Хочу обратить Ваше внимание на несколько фактов:

    1. По договору Вы обязаны предоставить нам доступ к сайту и при изменении паролей к сайту незамедлительно сообщать об этом. Однако, Вы считаете нормальным периодически (несколько раз в месяц) менять пароль и ждать момента, когда мы это обнаружим. Я понимаю, что таким образом Вы хотите контролировать нашу работу, но мы воспринимаем это как способ вмешательства (саботаж) в нашу работу. Я пишу Вам запрос о предоставлении пароля, далее ждем несколько дней, когда Вы предоставите новый пароль. Теряем время. Далее через пару недель - опять аналогичная ситуация.

    Ваша система управления сайтом поддерживает многопользовательский режим и Вы можете без проблем контролировать нашу работу по сайту через логи, о чем я ни раз говорил. Создайте персональную учетную запись для нас и Вы всегда будете видеть когда и что мы делали на сайте. Однако это моё предложение Вы игнорировали.

    Почему? Видимо Вам просто нравится усложнять работу другим. Другого объяснения тут не может быть.

    2. Насчет просьб перезвонить. Я не всё время нахожусь в офисе и для быстрой связи со мной есть номер мобильного телефона, который я не скрываю и он есть в подписи всех моих писем и в скайпе. Если вопрос срочный - позвонили на мобильный или написали смс с просьбой перезвонить. Если я вижу, от кого поступил звонок или смс, то я обязательно перезваниваю.

    3. Насчет клиентоориентированности. Лично я фразу "у нас других клиентов много" и "а что вы хотите за эти деньги" произносил не с целью Вас как то оскорбить или унизить, а в контексте диалога, который должен Вам был объяснить, почему специалист работает над Вашим сайтом порядка 15-17 часов в месяц, а не все 160 часов, как Вам хотелось бы. Отсюда и цена продвижения Вашего сайта не 60-80т.р, а всего 6750р.

    Один специалист занимается параллельно 10 проектами.

    4. Насчет текстов. У Вашего сайта непростая тематика, которая требует определенных знаний со стороны составителя текстов. Тексты действительно могут иметь ошибки, но для этого мы и отправляем их Вам на согласование, чтобы Вы эти ошибки исправили. Это стандартный процесс согласования, на стадии которого все замечания устраняются.

    Когда Вас не устроила концепция подачи информации в текстах, мы пошли Вам на встречу и поменяли специалиста.

    5. Насчет ссылок. Ссылки покупаются на постоянной основе (не в аренду), однако бывают недобросовестные владельцы сайтов, которые спустя какое-то время удаляют покупную ссылку или даже сам сайт. В интернете нет ничего вечного и такие вещи, к сожалению, встречаются.

    ===

    По ссылкам доступны срезы позиций

    по продвигаемым запросам

    Первый список (сентябрь - февраль)

    https://up66.ru/data/uploads/rep...

    Второй список (март-июнь)

    https://up66.ru/data/uploads/rep...

  • С Вам бесполезно спорить. Пароль меняется в начале каждого месяца, а не каждые 2 недели как вы говорите. Причем меняли мы его, когда видели отсутствие работ по сайту и вы не выходили на связь. Это обычная мера безопасности. С сотового телефона вы нам никогда не перезванивали, не обманывайте. Посмотрите отзывы ниже, несколько людей не могли с вами связаться. Вы больше времени тратите на оправдания на флампе вместо реальной работы. Учитывая остальные отзывы о вашей компании, не у нас одних возникла проблема с общением с вашими сотрудниками. Умерьте гонор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы