Екатеринбург

Apple-Helping

Сервисный центр
  • Антона Валека, 15 — 100 офис; 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Маршала Жукова 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доверил Диме ремонт залитого macbook air, ремонтировался более 2х месяцев и постоянно менялись предположения в чем причина, в итоге макбук не починен и диагноз неутешительный. Понес его в официальный сервис apple, там сделали заключение - что отсутствуем основной мультиконтроллер и без него ничего сделать с маком нельзя (неформально сказали что...

Показать целиком

Доверил Диме ремонт залитого macbook air, ремонтировался более 2х месяцев и постоянно менялись предположения в чем причина, в итоге макбук не починен и диагноз неутешительный. Понес его в официальный сервис apple, там сделали заключение - что отсутствуем основной мультиконтроллер и без него ничего сделать с маком нельзя (неформально сказали что собирали очень неаккуратно и отсутствуют часть болтиков). Дима вроде начал что то делать и восстанавливать, но потом просто пропал. Итог - не подлежащий восстановлению macbook air 2012 года! Надеюсь что одумается и предпримет что либо, и я дополню отзыв.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день. Вы обращались к нам более 7 месяцев назад и причиной поломки было залитие Вашего устройства Вами вином. Сроки ремонта согласовывались с Вами и были такими по причине того, что необходимые для диагностики элементы шли под заказ. Для ремонта требуется помимо замены периферии, замена системной платы, об этом же написано и в заключении другого сервисного центра. Стоимость такого ремонта не многим отличается от стоимости самого устройства и на момент вашего обращения нужных элементов не было в наличии. По этим причинам мы отдали Ваше устройство без ремонта. Микросхема мультиконтроллера была "сгоревшей" после попадания влаги и была действительно снята, далее вам предлагалось ее отдать, на что вы отказались. Неаккуратность работы со слов наших конкурентов не является подтвержденным фактом и не отображено в заключении.
    Итог: устройство не работает по причине попадания в него жидкости, для ремонта необходимы зап. части указанные в заключении. стоимость их озвучивалась. Ваше устройство мы не восстанавливали после того, как отдали его Вам без ремонта. Телефон сервисного центра работает 12 часов в сутки и любой инженер готов ответить Вам на вопросы.

  • То есть вы считаете что это нормально - отдать мак и не предупредить что отсутствует один из главных модулей?

    Ответить
  • Добрый день. Мы обсуждали этот вопрос с Вами еще в августе. Нет понятия главный, или второстепенный модуль. Микросхема была сгоревшей. Мы предлагали Вам забрать ее.
    Позиция нашего сервиса остается неизменной, благодарим Вас за обращение.

  • То есть Вы извлекли из ноутбука деталь и вместо того, чтобы вернуть её - "предложили забрать" ???

    Ответить
  • Добрый день, в данном случае эти понятия тождественны. Любая поисковая система поможет вам ознакомиться с тем, на что похожа эта микросхема, и понять, что целесообразности напаивать ее в сгоревшем виде назад нет. Аналогично, на общедоступном уровне примерах - если в автосервисе у автомобиля с уже заклинившим двигателем, устанавливать порванный, поврежденный ремень ГРМ; или вставлять разбитое стекло в окно.

  • добрый день. благодарю за разъяснение

    Ответить
Реклама не загрузилась