Екатеринбург

Apple Service #1

Специализированный сервисный центр по ремонту сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков
  • Радищева, 20 — 3 этаж
  • Геологическая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позиционировать себя, как сервис №1 продукции apple, очень опрометчиво! К моему великому сожалению, когда я уронила свой iphone 6 в воду, самый ближайший сервис был этот. Почему к сожалению? Я принесла телефон 5 июля, а забрала его 2 сентября, весь выпотрошенный, не в рабочем состоянии, еще и деньги за ремонт мне вернули, только после претензии в...

Показать целиком

Позиционировать себя, как сервис №1 продукции apple, очень опрометчиво! К моему великому сожалению, когда я уронила свой iphone 6 в воду, самый ближайший сервис был этот. Почему к сожалению? Я принесла телефон 5 июля, а забрала его 2 сентября, весь выпотрошенный, не в рабочем состоянии, еще и деньги за ремонт мне вернули, только после претензии в письменном виде на имя директора данного "сервиса" и под угрозами обращения в общество прав потребителей. Отношение персонала хамское, снимая помещение в элитном районе, не дает вам право одевать на себя корону. Судя по отзывам ниже, кроме как менять стекла (на что большого ума и опыта не надо) вы больше ничего не можете.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Уважаемая Полина Геннадьевна , мы искренне сожалеем , что сложилась подобная ситуация с Вашим аппаратом . Но пожалуйста учитывайте тот факт , что изначально вы принесли нам его в удручающем состоянии , а именно , плата была покрыта ржавчиной , короткое замыкание которое произошло в момент попадания воды вывело из строя большое количество микросхем начиная от контроллера питания , и заканчивая так называемым трояком . Мы сделали все возможное для того , что-бы Ваш аппарат пришел в работоспособное состояние . Для решения оставшейся проблемы со звуком требовалось еще время которое Вы к сожалению нам не дали . В связи с чем мы полностью вернули Вам стоимость ремонта и Ваш аппарат который включался . По поводу претензии это было Ваше решение , мы просили написать заявление на возврат средств на имя директора и все наши беседы со стороны наших сотрудников происходили в виде спокойного объяснения сложившихся обстоятельств , все это происходило очень тактично без каких либо "корон на голове" как вы выразились . С Уважением команда Apple Service # 1.

  • Как совести хватает писать такие ответы? Сколько вам надо было месяцев, что бы починить мой телефон?! Извините, что я всего два месяца подождала! И после того, как я забрала свой телефон, он работал 2 дня и больше не включается! За 2 месяца вы мне сами ни разу не позвонили! Клиент должен быть в курсе процесса, а не сам вызванивать вас! И если не в ваших силах осуществлять такие сложные работы (с не самыми дешевыми аппаратами), то не беритесь вовсе!!!

    Ответить
  • Вы настолько "клиентоориентированы", что даже не не исправели мое отчество, когда я указала вам на ошибку! Я-Полина Ринатовна!

    Ответить
Реклама не загрузилась