- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня был в рабочем состоянии iphone 5s - единственной проблемой была разряжающаяся батарея. Сдали перед Новым годом 31 декабря телефон на замену аккумулятора. Заплатили 1200. Дома после замены 1 января обнаружили полосы на экране , сенсор отказал реагировать на касания. Телефон после ремонта даже не трогали. В этот день мы уезжали в европу на...
У меня был в рабочем состоянии iphone 5s - единственной проблемой была разряжающаяся батарея. Сдали перед Новым годом 31 декабря телефон на замену аккумулятора. Заплатили 1200. Дома после замены 1 января обнаружили полосы на экране , сенсор отказал реагировать на касания. Телефон после ремонта даже не трогали. В этот день мы уезжали в европу на каникулы. Весь отпуск я не могла элементарно позвонить .. Успокаивали себя тем что на работу этого "сервиса" есть гарантия. По приезду отнесли телефон. Нам отказались его заменить так как якобы он был под водой ранее. Так вот в воду мы его роняли минимум год назад и он отлично работал вплоть до их работы! А теперь я могу только выкинуть в мусорку свой айфон! Мы намерены подавать в суд . В сервисе отказались также забрать свою батарею за которую мы еще и заплатили. То есть мы заплатили за то что мне угробили телефон своей непрофессиональной работой!
Дополняю свой отзыв спустя несколько дней. Мы пришли опять туда вдвоем (первый раз разбираться ходил муж). Сначала сотрудник нам доказывал, как мы не правы, что он не мог при замене батареи повредить дисплей. И активно говорил что мы сами убили свой дисплей, а с их новеньким он отлично работает. Как бы намекая купить у них ещё и дисплей теперь! После продолжительной дискуссии, мы сказали выдать нам данные о компании, чтобы мы пошли в полицию писать заявление, на что он ответил : "ну и что вы им скажете)))?" Мы ответили что предоставим распечатку мобильного оператора, что после ремонта никакие действия с телефона не совершались , так как телефон в нерабочем состоянии после из сервиса . Он позвонил с комментариями, что сейчас решим ваш вопрос , передал трубку " менеджеру" как он выразился. Я описала ситуацию и мне сказали, что нам заменят дисплей.
В итоге через 25 минут мы забрали телефон в полностью рабочем состоянии, с новым дисплеем и защитным стеклом и извинениями! Хотя в начале беседы сотрудник нас конкретно "мягко говоря" отшивал.
Люди будьте бдительны при сотрудничестве с этим сервисом !
"Мы" – это кто? Раздвоение личности?