- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала 2 препарата по телефону справочной, один из которых - спрей Називин для детей от 1 года
При выкупе заказа, после оплаты заметила, что спрей мне дали для взрослых и детей старше 6 лет
Я даже никуда не отошла от кассы, но спрей мне отказались заменить. Мальчик продавец мямлил о законе, о запрете возврата лекарств, о том что он ничем помочь...
Заказала 2 препарата по телефону справочной, один из которых - спрей Називин для детей от 1 года
При выкупе заказа, после оплаты заметила, что спрей мне дали для взрослых и детей старше 6 лет
Я даже никуда не отошла от кассы, но спрей мне отказались заменить. Мальчик продавец мямлил о законе, о запрете возврата лекарств, о том что он ничем помочь не может и тд
Я впервые встречаюсь с таким отношением к покупателю, да лекарства возврату и обмену не подлежат, но считаю, что в данной ситуации должен быть механизм урегулирования
Книгу жалоб и предложений мне не предоставили, что уж точно является нарушением прав покупателя
В справочной обещали прослушать разговор и каким то образом решить вопрос, но когда это случится непонятно
Продолжение истории:
Через пару часов поступил звонок от оператора и возврат денег за ошибочно оформленный препарат
Ситуация решена, но осадок остался
"Книга жалоб" уже с 1 января 2021г. не обязательна. И ее ни кто не проверяет. Освежите знания закона о защите прав потребителя.
во-первых, речь не о моих знаниях… а во-вторых, я ваших советов не спрашивала
так тогда и не пишите на ресурсах с открытым доступом. А написали, так терпите или вам книгу жалоб портала подать ? Ваша агрессия говорит сама за себя. Вы просто очередная ЯЖмать-истеричка, которая считает, что ей все обязаны и что то требует, каких то прав, которых сама не знает.
а вы видимо рейтинг на портале зарабатываете написанием ниочемных комментов, придираясь к словам, переходите на личности и пишите оскорбления, а мы с вами даже не знакомы лично!