- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила аптеку 06.09. Нужен был препарат, цена на сайте - 699₽, цена в аптеке -735₽. О такой разницы я не знала. Фармацевт предложила оформить заказ в приложении, я так и сделала. 10-15 минут ожидания - заявка не приходит, остаётся в лк в статусе «создан». Предложено было звонить на горячую линию, чтобы ускорить процесс. При звонке по бесплатному...
Посетила аптеку 06.09. Нужен был препарат, цена на сайте - 699₽, цена в аптеке -735₽. О такой разницы я не знала. Фармацевт предложила оформить заказ в приложении, я так и сделала. 10-15 минут ожидания - заявка не приходит, остаётся в лк в статусе «создан». Предложено было звонить на горячую линию, чтобы ускорить процесс. При звонке по бесплатному номеру первый раз - сброс после ожидания, потом сняли трубку. Специалист на том конце провода стала мне говорить, что никакой такой заявки нет, дошло до того, что меня пытались убедить, что я в стороннем приложении создала заказ (типо я ку-ку). Ладно бы просто сказали, подождите и так далее, но нет, хамство, видимо, это приоритет. В итоге пришлось брать препарат по цене аптеки 735₽. Через час пришло уведомление, что мой заказ готов к выдаче…я написала в службу поддержки на электронную почту, мне ответили, что я не дождалась обработки заказа и пришла получать, так оно и было, да, но я жаловалась на сотрудника и ее хамство, на что был ответ, что они и есть служба поддержки и непонятно с кем я общалась. Я указала номер, куда звонила, спросила, почему специалисты на линии не располагают информацией о заказах в статусе «создан» или их не видят, и зачем в приложении номер горячей линии, если специалисты не могут ничем помочь, а тех поддержка не в курсе о существовании горячей линии - мне так и не ответили на моё письмо, то есть просто игнор получается. Короче, какой-то бардак( единицу добавила за фармацевта, показалась грамотная женщина.