- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.11.22 в 14:32 поступило смс сообщение: "Ваш заказ №... сумма... количество ..мест доставлен в аптеку", На улице минус 30, иду греть машину (40 минут) чтоб съездить выкупить заказ, в 17:00 в аптеке мне сообщают что поставки не было, и я, скорее всего, не так поняла смс!!!! Показываю смс, на что фармацевт отвечает, что не знает как так, наверно...
27.11.22 в 14:32 поступило смс сообщение: "Ваш заказ №... сумма... количество ..мест доставлен в аптеку", На улице минус 30, иду греть машину (40 минут) чтоб съездить выкупить заказ, в 17:00 в аптеке мне сообщают что поставки не было, и я, скорее всего, не так поняла смс!!!! Показываю смс, на что фармацевт отвечает, что не знает как так, наверно завтра привезут (опять же ответ только в степени вероятности). На следующий день 28.11.22 повторно еду в аптеку, предварительно проделав тот же 40 минутный ритуал с прогревом машины, приезжаю, уже другой фармацевт сообщает, что поставок не было, заказ не доставлен в аптеку. На мой резонный вопрос, почему смс о поступлении есть, а заказа нет второй! день, поступил следующий ответ фармацевта, цитирую ДОСЛОВНО: "ну и что что пришла смс, на заборе тоже много чего написано, а ни чего нет, я проверяла" и всё это с издевательской улыбкой в архи хамской форме. С таким я не сталкивалась ни когда и не где ни в одной компании. Я допускаю, что возможны задержки в логистике, они возможны у всех, но при этом обычно заказчика информируют. Тут же на лицо преднамеренная дезинформация, убедительная просьба, контролируйте поток исходящей информации, как в мессенджерах так и изо рта ваших фармацевтов. С нетерпение жду ответа представителя компании.
Даже не представляю, что тут ответить можно на такое скотство 🙈
Наглость, конечно, на лицо, но после первого не удачного похода я бы позвонил для уточнения 🤷♂️
Опять же со стороны
>На улице минус 30,
это где так?
>иду греть машину (40 минут)
дизельный автомобиль?
>проделав тот же 40 минутный ритуал с прогревом машины,
То есть после первого раза позвонить, для контроля фактического наличия - не? не идея?
То на какой машине я езжу и количество исходящих звонков сделанных мною в аптеку, в ряд ли помогут решить проблему с дезинформацией в смс информировании и с хамством персонала. И да, разумеется, в аптеку звонила, 12 исходящих за 27 и 28 число, из них 3 раза трубка была взята, в ответ было не членораздельное мычание про не работающий комп и не возможность ответить на мой вопрос о статусе заказа, на 9 звонков ответа не последовало априори.
Делаю Заказы на Apteka.ru постоянно. Заказываю доставку в разные аптеки. Фишка в том, что из аптеки, куда заказ пришел, вам звонят, если заказ пришел. И тогда имеет смысл идти забирать заказ. А смс от них действительно приходят как попало, и ориентироваться на них не имеет смысла
здравствуйте, мне кажется тут дело больше в самой аптеке, потому что вот если я в одну заказываю, тогда все нормально приходит, а если в другую, то они не отмечают статус, я сама звоню и уточняю, и там бывает по 3-4 дня заказы лежат уже пришедшие а ни статус в приложении не обновился ни смс не приходит о поступлении