- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю данную аптеку в момента открытия ,всегда все устраивало но буквально пару дней назад случилась оочень неприятная история.Я зашла в магазин и взяла с прилавка сироп детский от кашля (выкладка медикаментов в данной сети прямо в зале в свободном доступе для покупателя как мне казалось) пошла оплачивать сироп и тут сходу провизор мне...
Посещаю данную аптеку в момента открытия ,всегда все устраивало но буквально пару дней назад случилась оочень неприятная история.Я зашла в магазин и взяла с прилавка сироп детский от кашля (выкладка медикаментов в данной сети прямо в зале в свободном доступе для покупателя как мне казалось) пошла оплачивать сироп и тут сходу провизор мне "Поставьте на место" (скажем мягко не очень приветливым тоном ,ну как будто я украла товар😆)я задала вопрос "А что нельзя было брать ?" На что провизор,с еще более неприятным выражением лица ответила"Нежелательно" так вот уважаемые господа и дамы у меня конешно же вопрос "Зачем так выкладывать мед препараты в зале если их нельзя брать???" ,и я как покупатель была просто ошарашена данной ситуацией и агрессивной реакцией провизора ,ФИО женщины за прилавком указала в книге жалоб ,надеюсь руководство данного филиала не оставит в стороне данный неприятный инцидент.
Добрый день! Большое спасибо Вам за сигнал о нашей работе. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения подробностей данной ситуации, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения аптеки.
Добрый день! Большое спасибо Вам за сигнал о нашей работе. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения подробностей данной ситуации, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения аптеки.
Добрый день это было 10 декабря в районе 13.00-14.00 по адресу Белореченская 14 .