- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 мая поздно вечером сделала заказ на сайте, не обратила внимания на пришедшие смс, так как по моему опыту заказа в аптеках, все всегда приходит моментально и
подверждается.
17 мая отправилась за заказом. Когда сотрудница попросила меня назвать номер заказа, я посмотрела смс-сообщения, и увидела, что заказ был принят, но ни его номера, ни...
16 мая поздно вечером сделала заказ на сайте, не обратила внимания на пришедшие смс, так как по моему опыту заказа в аптеках, все всегда приходит моментально и
подверждается.
17 мая отправилась за заказом. Когда сотрудница попросила меня назвать номер заказа, я посмотрела смс-сообщения, и увидела, что заказ был принят, но ни его номера, ни подтверждения мне не выслали.
Ладно, решила просто взять необходимые препараты на месте. "Таких у нас нет" - отрезала собеседница. "Как их может не быть, если я их заказывала?" - "Как вы могли
заказывать, если у нас их нет?"
Сказано всё было крайне хамским тоном, ситуация произошла 17 мая около 12-05. Не первый раз замечаю, что эта сотрудница неприветлива, но сегодня мое терпение лопнуло.
Я делала заказ на вашем сайте по наличию препаратов в аптеках, там куча адресов с указанием, доступен ли заказ полностью или частично в конкретной аптеке, естественно, я выбрала аптеку, в которой заказ можно было бы целиком забрать. Вы
полагаете, я сама себе это придумала? Если ваша система не работает должным образом, зачем выставлять виноватым покупателя?
Вместо того, чтобы хамить, на мой взгляд, представитель данной аптечной сети должна была извиниться за произошедший сбой (всякое бывает), сориентировать на
ближайшую аптеку или предложить еще какой-то вариант решения ситуация. Нет, проще выставить дураком клиента.
Самое прекрасное, что спустя несколько часов, когда я уже естественно приобрела все
необходимое в другом месте, сделала кучу дел и вернулась домой, мне пришло сообщение о подтверждении заказа. Издеваетесь? Если заказ например должен был поступить в аптеку позже по времени, почему нельзя клиента об этом
проинформировать?
Даже если закрыть глаза на все эти технические моменты, хамства я не приемлю и в эту аптеку точно больше никогда не зайду.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Главная ценность нашей компании – это Вы, наши клиенты. Вся наша работа нацелена на повышение качества обслуживания клиентов.
Разрешите пояснить ситуацию.
По первому смс-сообщению о "принятом заказе", ваш заказ был сделан на "завтра", т.е. при выкупе заказа на следующий день. В таком случае некоторые выбранные...
Добрый день. Благодарим за отзыв. Главная ценность нашей компании – это Вы, наши клиенты. Вся наша работа нацелена на повышение качества обслуживания клиентов.
Разрешите пояснить ситуацию.
По первому смс-сообщению о "принятом заказе", ваш заказ был сделан на "завтра", т.е. при выкупе заказа на следующий день. В таком случае некоторые выбранные товары в заказе могут привезти из других аптек (если сейчас нет всех товаров из заказа в выбранной аптеке). Судя по отзыву так и произошло.
При вашем визите в аптеку, заказ еще не был собран и привезен в аптеку.
Как товар поступил в аптеку и был собран - Вам пришло смс-сообщение о готовности заказа.
При следующих интернет-заказах дождитесь, пожалуйста, смс-сообщение о готовности заказа.
Большое спасибо Вам за сигнал по нашей работе.
Благодаря лояльным клиентам, как Вы, мы имеем возможность постоянно улучшать свою работу.
Мы проведём дополнительное обучение сотрудников для повышения профессионализма.