- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин полный отстой. Сделал интернет заказ на стабилизатор топлива ,заказ подтвердили и поставили статус ожидает оплаты, оплатил и на этом всё. Статус не изменился , так же ждут оплаты ,дозвонился и тут началось. Сотрудники понятия не имеют кто у них отвечает за интернет заказы ,переключали по нескольку раз на разных сотрудников ,и каждому бл......
Магазин полный отстой. Сделал интернет заказ на стабилизатор топлива ,заказ подтвердили и поставили статус ожидает оплаты, оплатил и на этом всё. Статус не изменился , так же ждут оплаты ,дозвонился и тут началось. Сотрудники понятия не имеют кто у них отвечает за интернет заказы ,переключали по нескольку раз на разных сотрудников ,и каждому бл... надо сказать что заказывал ,сказали перезвонят, тишина сутки. Звоню на второй день вроде прояснилось кто ведёт интернет заказы , но бл... его нет на месте ,перезвонит как появится ,тишина вторые сутки. На третий день дозвонится не получилось (забанили наверное номер). Хорошо хоть сумма не большая ,подавитесь. Не связывайтесь с этой шарагой если вам дороги нервы и деньги.
Евгений, здравствуйте! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Делов том, что на момент Вашего заказа от 27.08.2024 у нас было обновление базы и по этому ваш заказ не закрепился за менеджером. Мы все проверили, заказ ваш был отправлен СДЕКом от 30.08.2024 августа.
История получила продолжение. После опубликования отзыва ,через пару часов из салона перезвонили и договорились об отправке. Хорошо. На следующий день посылку отправили. Сегодня получил и удивлению моему не было предела. Жидкость 2014 года выпуска ,а по инструкции срок её хранения 5 лет, т.е. просрочена аж на 5 лет, На просвет имеет явный тёмный осадок .Такое заливать в топливо для своей техники я не рискну. Зачем такое было высылать ,мне не понятно. Случайно это получилось или намеренно ,загадка ,но я склоняюсь ко второму.
Прошу прислать фото масла с указанной даты выпуска на почту info@aquamoto.shop Все проверим, если подтвердится факт просроченного товара, то вернем Вам деньги.
Евгений, здравствуйте! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Делов том, что на момент Вашего заказа от 27.08.2024 у нас было обновление базы и по этому ваш заказ не закрепился за менеджером. Мы все проверили, заказ ваш был отправлен СДЕКом от 30.08.2024 августа.