- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером с мч проезжали мимо и решили заехать помыть машину, часто заезжаем в филиал на Эльмаше, всегда довольны, но на этой точке забыли что такое клиентоориентированность.
В 20:44 мы оплатили мойку по тарифу «Премиум». В очереди стояли 35 мин. Наконец-то заехали, и что вы думаете?
Оказалось что нас отправили не в тот бокс
1) Нас не...
Сегодня вечером с мч проезжали мимо и решили заехать помыть машину, часто заезжаем в филиал на Эльмаше, всегда довольны, но на этой точке забыли что такое клиентоориентированность.
В 20:44 мы оплатили мойку по тарифу «Премиум». В очереди стояли 35 мин. Наконец-то заехали, и что вы думаете?
Оказалось что нас отправили не в тот бокс
1) Нас не могли помыть потому что у нас не сворачиваются зеркала
2) В этом боксе не осуществляют программу «Премиум»
Мало того бокс который нам был необходим сломался (лично видели как выставляли табличку о том, что он закрыт, в тот момент, когда только подъехали к воротам)
При том, что девушка администратор изначально отправила именно в данный бокс
А при возврате средств сказала, что якобы ей об этом сообщили 15 мин назад. Никто даже не догадался подойти и сообщить о том что бокс закрылся, а девушка и вовсе перепутала какой бокс для какой программы
МДА уж...спасибо за 40 мин потерянных у вас в очереди за услугу, которую мы не получили 👍
P.S. Прикрепляю фотографии, дабы подтвердить временные рамки
Добрый вечер, спасибо Вам за конструктивный отзыв. Для разрешения ситуации прошу Вас оставить контакты для связи.
Добрый вечер, спасибо Вам за конструктивный отзыв. Для разрешения ситуации прошу Вас оставить контакты для связи.