- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пу-пу-пу, 600 рублей потратил на мойку, а помыл через одно известное место. История такова, заехал в 6й бокс, залил машину розовой активной пеной, поставил паузу, подождал чуток. Жиу кнопку воды с шампунем, а кукиш с постным маслом, а не вода с мылом. Просто не идет давление, нажал кнопку вызова сотрудника, пока он шел, утекло 70 рублей, это даже...
Пу-пу-пу, 600 рублей потратил на мойку, а помыл через одно известное место. История такова, заехал в 6й бокс, залил машину розовой активной пеной, поставил паузу, подождал чуток. Жиу кнопку воды с шампунем, а кукиш с постным маслом, а не вода с мылом. Просто не идет давление, нажал кнопку вызова сотрудника, пока он шел, утекло 70 рублей, это даже при учете паузы которую я сразу же воткнул. Пришел сотрудник, потыкал с умным видом, и сообщил мне, что я буду мыть просто холодной водой, так как там что то сломалось, и убрался восвояси. Помыл я значит так, думаю только что 70р жалко, но меня ждало следующее разочарование, когда пылесос потребовал оплату только монетами, я в принципе наличкой года 4 не пользуюсь уже, какие еще монеты? Ало?!! Короче не солоно хлебавши, я поехал дальше. Вот такая классная мойка оказалась)
Добрый день ☀
Меня зовут Анна, я менеджер отдела заботы о клиентах AQUAGIZER.
Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от посещения нашей автомойки.
Благодарим Вас за обратную связь по качеству оказанных услуг, нам очень важны Ваши комментарии, они помогают нам развиваться и становиться лучше 🙏
Все Ваши замечания переданы...
Добрый день ☀
Меня зовут Анна, я менеджер отдела заботы о клиентах AQUAGIZER.
Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от посещения нашей автомойки.
Благодарим Вас за обратную связь по качеству оказанных услуг, нам очень важны Ваши комментарии, они помогают нам развиваться и становиться лучше 🙏
Все Ваши замечания переданы управляющему мойкой!
Так же мы готовы исправиться и, в качестве компенсации, предложить Вам мойку за наш счет ⚡ Для этого напишите нам в чат поддержки Telegram или в WhatsApp по номеру +79126191852, прикрепив скрин отзыва.
Желаем хорошего дня 🧡
Добрый день ☀
Меня зовут Анна, я менеджер отдела заботы о клиентах AQUAGIZER.
Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от посещения нашей автомойки.
Благодарим Вас за обратную связь по качеству оказанных услуг, нам очень важны Ваши комментарии, они помогают нам развиваться и становиться лучше 🙏
Все Ваши замечания переданы управляющему мойкой!
Так же мы готовы исправиться и, в качестве компенсации, предложить Вам мойку за наш счет ⚡ Для этого напишите нам в чат поддержки Telegram или в WhatsApp по номеру +79126191852, прикрепив скрин отзыва.
Желаем хорошего дня 🧡