Арча-сервис

Сервисная компания
  • Екатеринбург, Пушкина, 5 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужна была электронная подпись для компании, где я работаю, оформила ее летом через ЕЭТП, а АРЧА-сервис являются их операторами в Екате. Мне выдали документы с ошибкой, заметила не сразу, когда заметила - позвонила, попросила решить вопрос. Вопрос никак не решался с сентября. В ноябре, после моего слезного обращения к менеджерам ЕЭТП последние...

Показать целиком

Нужна была электронная подпись для компании, где я работаю, оформила ее летом через ЕЭТП, а АРЧА-сервис являются их операторами в Екате. Мне выдали документы с ошибкой, заметила не сразу, когда заметила - позвонила, попросила решить вопрос. Вопрос никак не решался с сентября. В ноябре, после моего слезного обращения к менеджерам ЕЭТП последние подопнули инженеров АРЧА и мне перезвонили,сказали, что в любое время могу прийти за исправленным документом. Когда пришла, сказали подождать, потому что компьютер занят. Я была уверена, что документы заранее готовы и ждут меня у секретаря. Ждала 15 минут, попросила ускориться. В итоге раздраженная инженер КОЛОСКОВА швырнула мне документ, а когда я попросила копию доверенности на нее, заявила, что мне ее отправляли. В итоге после 3 просьбы выдали (швырнули так же) доверенность с замазанными паспортными данными Колосковой - "это мои персональные данные" (совсем с дуба рухнула, потому как ФИО - это тоже персональные данные, если уж на то пошло). Короче, полный непрофессионализм, неумение работать с документами. Не рекомендую эту контору. За полгода увидела там второго секретаря - видимо, не выдерживают напора недовольных клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • "После этого, когда вы обратились к нам повторно за доверенностью и исправленными документами в сентябре доверенность была вам отправлена по электронной почте, и было предложено подъехать в наш офис за исправленными бухгалтерскими документами." - смешно читать. Мне сказали тогда, что проблему может решить только ЕЭТП, потому что УПД формируется у них. Вы, кажется, записываете разговоры. Вот и поднимите записи :))) В первый раз Вам были предоставлены все доверенности по форме УЦ, и мне не понятно, зачем при исправлении вашей ошибки в документах мне нужно было предоставлять новую доверенность. Я предоставила доверенность на получение документов, потому что это мне нужны были документы, вас и так все устраивало. Последняя встреча тоже проходила не так, как Вы описываете, но видимо так, как Вам рассказала инженер Колоскова. Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А доверенность мне по электронной почте была отправлена ПОСЛЕ последнего визита. и кстати, она содержит все персональные данные госпожи Колосковой. Пойти что ли кредит взять на нее :))) Так что вы в корне неверно представляете информацию. Достаточно было просто извиниться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, Элина Григорьевна!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    При вашем первом обращении в нашу компанию за получением ЭП действительно была допущена ошибка в закрывающих документах (из-за технического сбоя)

    После этого, когда вы обратились к нам повторно за доверенностью и исправленными

    документами в сентябре доверенность была вам отправлена по электронной почте, и было предложено подъехать в наш офис за исправленными бухгалтерскими документами. Данные документы Вами были получены.

    В середине ноября Вы снова обратились с данной проблемой уже в компанию УЦ ЕЭТП Вам в очередной раз было предложено подъехать к нам получить данные бухгалтерские документы в любое удобное для Вас время, с доверенностью на подписание данных документов

    (по форме УЦ). Вы подошли за документами в момент, когда инженер выпускал ЭП очередному клиенту, в связи с чем вам было предложено подождать некоторое время, пока инженер закончит процедуру

    выпуска и сможет подготовить Вам бухгалтерские документы. Сделать их заранее не представляется возможным, так как не известна была точная дата когда вы подойдете. Документы были подготовлены вам в течение 5 минут, остальное время было потрачено на то, чтобы согласовать возможность выдачи Вам документов по той доверенности, которую Вы предоставили - она была не по форме УЦ и по существующим правилам, по такой доверенности

    выдать бухгалтерские документы мы не могли.Процесс согласования затянулся и мы решили более Вас не задерживать и выдать Вам документы

    по данной доверенности, т.к. с Ваших слов это было согласовано с менеджером УЦ.

    Как только данный вопрос был решен, документы Вам были отданы, а доверенность на их подписание была отправлена Вам по электронной почте и отдана в оригинале с самими документами. Считаем, что в данной ситуации сделали все, что могли, что бы ее решить в кратчайшие сроки.

    А Офис-менеджер у нас сменился потому что оказался очень способной и переведена на более высокооплачиваемую должность. Мы очень за нее рады!

  • Чтоб кредит взять нужно личное присутствие человека))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы