- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К самой УК и качеству ее услуг нареканий -сразу скажу-нет, точнее, не было... пока Ардо не решило самостоятельно шлепать платежки. Вот тут начались проблемы, так как счета есть. а клиентского сервиса- в отличии от ЕРЦ, с которым они расторгли договор- нет. Получить консультацию по телефону, который указан как контактный (!)? не дозвонитесь....
К самой УК и качеству ее услуг нареканий -сразу скажу-нет, точнее, не было... пока Ардо не решило самостоятельно шлепать платежки. Вот тут начались проблемы, так как счета есть. а клиентского сервиса- в отличии от ЕРЦ, с которым они расторгли договор- нет. Получить консультацию по телефону, который указан как контактный (!)? не дозвонитесь. Придете ногами к ним со своим вопросом - не откроют дверь, как это было сегодня 5 января, хотя в счете за декабрь было черным по белому написано, что 4 и 5 января УК работает до 13.00. Нет, кто то, конечно, работал, спору нет, вот только на мой звонок по домофону никто не обратил внимания. Телефон -либо занято, либо не отвечает. График работы указан -самый "удобный" для работающих граждан, с 8.30 до 17.30, а якобы 2 рабочие субботы, полагаю, -такой же миф как работа 4 и 5 января. Вы если решили работать со счетами сами, так организуйте работу с абонентами хоть КАК ТО. Ну сделайте выделенный номер с АТС. или график работы сдвиньте до 20.00 хоть раз в неделю. В ЕРЦ с этим, знаете, гораааздо проще было....Теперь придется отпрашиваться с работы после праздников, чтобы выяснить. что за чертовщина творится в биллинге у Ардо с показаниями счетчиков...
Доброго времени суток, Filekt!
Спасибо за Ваше обращение. Действительно, в ноябре и декабре 2017 наблюдались некоторые сложности в работе клиентского отдела и недочеты в работе программы биллинга. С начала 2018 года работа клиентского отдела налажена, все ошибки учтены. По вопросам начислений КУ Вы можете обратиться в клиентский отдел по тел....
Доброго времени суток, Filekt!
Спасибо за Ваше обращение. Действительно, в ноябре и декабре 2017 наблюдались некоторые сложности в работе клиентского отдела и недочеты в работе программы биллинга. С начала 2018 года работа клиентского отдела налажена, все ошибки учтены. По вопросам начислений КУ Вы можете обратиться в клиентский отдел по тел. 360-42-80; тел. 360-39-19 (20). Специалисты клиентского отдела с удовольствием ответят на все Ваши вопросы по начислениям за КУ.
Доброго времени суток, Filekt!
Спасибо за Ваше обращение. Действительно, в ноябре и декабре 2017 наблюдались некоторые сложности в работе клиентского отдела и недочеты в работе программы биллинга. С начала 2018 года работа клиентского отдела налажена, все ошибки учтены. По вопросам начислений КУ Вы можете обратиться в клиентский отдел по тел. 360-42-80; тел. 360-39-19 (20). Специалисты клиентского отдела с удовольствием ответят на все Ваши вопросы по начислениям за КУ.