- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы юрики (для понимания истории).
Никогда не отвечают на почту от слова "совсем".
Дозвониться получается не всегда, но получается, всегда приходится несколько раз обозначать, что нужно посмотреть письмо и наконец на него ответить.
Сделали с горем пополам пробную уф-печать, потом странным образом "по распоряжению руководства" изменилась цена за...
Мы юрики (для понимания истории).
Никогда не отвечают на почту от слова "совсем".
Дозвониться получается не всегда, но получается, всегда приходится несколько раз обозначать, что нужно посмотреть письмо и наконец на него ответить.
Сделали с горем пополам пробную уф-печать, потом странным образом "по распоряжению руководства" изменилась цена за изделие в 4 раза.
Потеряли кучу времени, сил, а главное - нервов...
Единственный менеджер (Елена) не понимает, что такое клиентоориентированность.
Если бы мы сами так работали с клиентами, их бы давно у нас не было...
Однозначно не рекомендуем.
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Сроки отгрузки были сорваны по вине транспортной компании. На данный момент проблема полностью устранена, товар доставлен до адреса. Закрывающие документы будут высланы в ближайшее время.