- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такая контора, столько рекламы, а по факту ноль без палки. Заказал брендирование чехлов для телефонов в Екатеринбурге. По итогу все криво-косо, а один вообще облазит. Первое фото через неделю после сдачи. Потом неделю они решали как быть, ещё две недели переделывали(ну честно сказать праздники попали). Второе фото итог 3-х недель. Ещё и меня...
Такая контора, столько рекламы, а по факту ноль без палки. Заказал брендирование чехлов для телефонов в Екатеринбурге. По итогу все криво-косо, а один вообще облазит. Первое фото через неделю после сдачи. Потом неделю они решали как быть, ещё две недели переделывали(ну честно сказать праздники попали). Второе фото итог 3-х недель. Ещё и меня потащись обвинить, что я не посмотрел… Третье фото иллюстрация работы производства. Такое смещение считается нормой.
Вывод: бестолковая контора, некомпетентные менеджеры, производство без простейшего ОТК. Директор либо трус, либо ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАНЯТ (на уровне министра обороны). Нет у него времени ответить за брак и пахопукости своих работников. Никому не советую данную контору. Пошёл искать других партнеров.
Добрый день. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Сделаем выводы и постараемся быть лучше.
Хочу обратить внимание, что наша организация не занимается продажей чехлов для телефонов, а лишь оказывает услуги по печати на чехлах клиента. Стоимость ультрафиолетовой печати на чехле для телефона начинается от 100 руб/единица.
В случае, если...
Добрый день. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Сделаем выводы и постараемся быть лучше.
Хочу обратить внимание, что наша организация не занимается продажей чехлов для телефонов, а лишь оказывает услуги по печати на чехлах клиента. Стоимость ультрафиолетовой печати на чехле для телефона начинается от 100 руб/единица.
В случае, если происходит брак, мы готовы бесплатно перепечатать изделие при предоставлении клиентом нового чехла.
Кроме того, в таких случаях мы готовы вернуть деньги. Обо всех возможных нюансах менеджер должен предупреждать клиента на этапе приема заказа. Это нормальная практика не только нашей, но и многих других компаний.
К сожалению, брак на производстве возможен.
Добрый день. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Сделаем выводы и постараемся быть лучше.
Хочу обратить внимание, что наша организация не занимается продажей чехлов для телефонов, а лишь оказывает услуги по печати на чехлах клиента. Стоимость ультрафиолетовой печати на чехле для телефона начинается от 100 руб/единица.
В случае, если происходит брак, мы готовы бесплатно перепечатать изделие при предоставлении клиентом нового чехла.
Кроме того, в таких случаях мы готовы вернуть деньги. Обо всех возможных нюансах менеджер должен предупреждать клиента на этапе приема заказа. Это нормальная практика не только нашей, но и многих других компаний.
К сожалению, брак на производстве возможен.
хочу обратить ваше внимание:
1. Брак до сих пор не переделан и их было два;
2. Представители вашей компании до сих пор не связались с нами (включая директора, который, со слов менеджера Тимура, еще и пытался нас обвинить в том, что мы не проверили заказ;
3. Денег возвращено не было.
4. Никакого предупреждения от менеджера не было;
5. Вывод: «Нормальная практика» не имеет к вашей компании никакого отношения, как показала ваша работа.