Аркаим-трэвел

Туристическая компания
  • Екатеринбург, Хохрякова, 72 — 812 офис; 8 этаж
  • Геологическая 800 м
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С организацией туров у Аркаим-трэвел все очень и очень плохо. И самый огромный минус, они не умеют признавать свои ошибки и приносить извинения. После поездки 7 марта 2016 года в Кунгурскую пещеру я оставила отзыв на сайте компании и соответственно ожидала как минимум извинений, и этого бы было вполне достаточно. Но каково было моё удивление, когда...

Показать целиком

С организацией туров у Аркаим-трэвел все очень и очень плохо. И самый огромный минус, они не умеют признавать свои ошибки и приносить извинения. После поездки 7 марта 2016 года в Кунгурскую пещеру я оставила отзыв на сайте компании и соответственно ожидала как минимум извинений, и этого бы было вполне достаточно. Но каково было моё удивление, когда мне ответили на мой отзыв в достаточно дерзкой форме, передернув все факты и еще и пытаясь обвинить меня во всех их проблемах. Такой не современного и наглого подхода я не видила со времен 90-х годов, такое ощущение, что там работают люди как минимум не умеющие вести переговоры, и далеки от понятия деловая этика и менеджмент. Хотя я со своей стороны выполнила взятые на себя обязательства: оплатила тур и прибыла к назначенному месту в назначенное время. С таким подходом к клиентам они могут достаточно серьезно "подмочить " свою репутацию. Далее прикладываю первоначальный отзыв и далее переписку из электронной почты. Прошу обратить внимание, что мне отвечала директор компании!!!! У меня нет слов от такой наглости и тд.

Мой отзыв на сайте:

7 марта 2016 года, я с сыном 14 лет , путешествовали в Кунгурскую пещеру с Аркаим Тревел. По правилам тура мы с сыном приехали за 30 минут до отправки автобуса, которого небыло на оговоренном месте возле Театра Эстрады, а на улице минусовая температура. Спустя 10 минут приехала Ольга- гид, а автобус-нет. Подъезжали и подходили туристы, а автобус-нет!!! Ольга звонила водителю, тот мямлили, что его автобус «заставили» на стоянке (стандартная отмазка водителей, то колесо, то гаишник, одним словом фантазеры). Примерно в 7-45 водитель сказал, что подъедет минут через 15-20. Мы ушли греться на станцию метро. Дети выли от холода , да и взрослые не радовались((. Спустя 20 минут автобуса –нет!!! И о счастье, автобус приехал в 8 часов 23 минуты!!! Представляете, опоздал на 1 час 23 минуты. По итогу, мой сын разболелся и 8 марта мне пришлось лечить ребенка, везти к дежурному доктору в поликлинику (посадили на больничный на 4 дня), ехать в аптеку за лекарствами и тд. Праздник удался!! Сам тур прекрасен, отличная экскурсионная программа, шикарный гид Ольга. Ольга весь тур рассказывала различные исторические факты и притчи, неё замечательно поставленный слог. Огромное спасибо Ольге, только благодаря ей остались приятные впечатления Источник: http://arkaim-travel.ru/comments...

Ответ директора компании: Добрый день, Алена! Спасибо за отзыв. Рады, что выполнили всю программу экскурсии, и не смазали программу в Кунгуре несмотря на утренние проблемы с автобусом. Да, такое бывает, это транспорт, и нам повезло что транспортная компания приложив все усилия нашла замену в течении 40 минут. И в итоге, группа поехала на автобусе повышенной комфортности на 60 мест. Алена, нам понятно ваше раздражение и такая эмоциональная реакция,извините за неудобства. Эта ситуация была из разряда форсмажоров, но проблема была решена очень быстро. Гид все время была на связи с транспортной компанией и предупредила всех туристов, что можно пойти в кафе "Макдональдс", куда многие и пошли с детьми греться, хотя страшной минусовой температуры не было, всего минус 7 С, а не 30 мороза. А некоторые туристы одетые по погоде вообще все время простояли с гидом на улице. Автобус приехал не в 8-23, а 8-10. и это рекордное время для замены автобуса, поверьте нашему многолетнему опыту. Поэтому и работаем с надежными транспортными компаниями. К,слову, все последние годы работы с этой компанией, у нас ни разу не было никаких опозданий транспорта. Пока группа собралась, автобус отравился в 8-20. И повторюсь, это рекордное время замены автобуса, и благодаря мастерству водителя вовремя приехали на экскурсию в музей купечества и вернулись в Екатеринбург в заявленное в программе время. Источник: http://arkaim-travel.ru/comments...

мой ответ на ответ по отзыву на сайте:

Добрый день, Диана!

Я крайне возмущена вашим ответом, это полнейшее не уважение к вашим клиентам! Пока мы ожидали автобус, то общались с другими туристами из нашей группы, которые ранее, буквально за две недели до нашей поездки ездили с вашей компанией и их автобус тоже приехал на 20 минут позже обозначенного времени. У вашей транспортной компании видимо это стандартная ситуация.

Гид сказала о Макдональсд когда уже вышли все сроки подачи автобуса.

В вашем ответе нет ни одного слова извинения, о том, что у меня заболел ребенок благодаря ВАШЕЙ "Надежной компании"!!! Это форменный цинизм с вашей стороны!!!

Такой наглой лжи мы еще не видели, когда ваша гид всей группе говорит о том, что автобус "заставили" на стоянке, а вы пишете о замене.

и вновь ответ , а вернее виноваты все, только не "Аркаим-Трэвел":Алена, добрый день!

Я понимаю Ваше негодование. Вы сейчас всех на свете хотите обвинить из -за небольшой проблемы, хотя это не было большой проблемой. Мне очень жаль, что ваш ребенок заболел, и нет никакого цинизма в моем ответе. У нас эпидемия вторая волна по городу идет, болеют сплошь и рядом дети, почему мы в этом виноваты? да еше с таким сарказмом вы это пишите!?

Извините, что не по нашей вине случилась задержка автобуса, у нас и самолеты по 14 часов не вылетают из Кольцово))) сегодня в Красноярск не улетел!!! Извините, что не очень хорошо видимо одели ребенка, что не спустились в метро хотя бы. Почему не спустились в метро, у вас телефон гида был, без вас бы в любом случае не уехали. Всегда есть выход, но не всегда кто то виноват извне. Ведь согласитесь, везде бывают неожиданные какие то неполадки, у автобуса за ночь что то перемерзло, он сказал Ольге его застопорило, а Ольга не верно поняла, по сути какая разница почему он не смог приехать, в любом случае это не специально, люди работают не первый день в сфере услуг и это не личный минивен, а автобус крупной компании, и водитель наемный работник, который отвечает за свою работу и прекрасно понимает цену опоздания или неприезда автобуса. Автобус заменили и проблема была решена, зачем вы всякие домыслы пишите нам. Это ситуация для гида тоже проблема и дополнительные нервы, когда не приходит автобус, у нас программа могла вся сорваться в Кунгуре из-за этого и это было бы вообще проблемой, никуда бы не попали))), ей надо было решать в первую очередь с транспортом, потом с вами, и она это делала, а вы сейчас нас обвиняете непонятно в чем. Извините, конечно, но температура не была критично низкой, если бы на минус 25 сломались на трассе, тогда я понимаю, это уже проблема для всех, и не малая, а здесь - рядом и метро и кафе. У нас были и такие ситуации. К сожалению, ситуации, когда туристы легко одеваются в такие поездки не редкость, поэтому считаю необоснованным обвинение в болезни вашего ребенка, я не знаю во что он был одет, но это ваша ответственность одеть ребенка по погоде и отвести его в теплое место. Все для этого было рядом. А то что кто то куда то когда то ездил это тоже непонятно обсуждение чего, это необоснованное эмоциональное обвинение. Если речь шла о туре на Хаски, то это не мы делаем тур, а ТК Золотой компас, и у них другие автобусы, у них автобус частного ИП, и мы с ними тоже работаем, они очень ответственные. Так его в тот день ГАИ остановило, поэтому и опоздал, да Ольга ездила в тот тур, но она свободный гид, большей частью ездит с нами, но работает и с другими компаниями.Поэтому судить о хаски как о нашем туре не верно) Ситуации разные бывают с транспортом, но не думайте, что мы халатно можем допустить задержку автобуса, конечно надумать можно много чего, это ваше право. Ваше право делать свои выводы, но мы в любом случае делаем все, чтобы и транспорт был комфортным, чтобы все вовремя было, чтоы программы выполнялись как заяволено, чтобы гиды были грамотные.

Извините, еще раз что какие то хлопоты у вас возникли, извините за честность, здоровья вашему сыну)

И с этой компанией я хотела ехать в Казань на майские!? Теперь точно НЕТ!!! и Всем советую искать других операторов, если не хотите сталкиваться с хамством, враньем и не уважительным отношением!

А гид Ольга действительно профессионал высшего класса!!! Только благодаря ей, у нас остались приятные впечатления о туре.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы