- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первая поездка с Аркаимом, но именно в этот раз захотелось оставить отзыв, потому что ты ждешь от поездки позитивных впечатлений и совершенно не хочешь получить негатив. Поездка была в Тобольск с 5 по 7 августа.
Из того, что уже хорошо:
- в Тюмени отличнейшее место для обеда, атмосферное, вся группа оценила его,
- гид из Тюмени провела...
Уже не первая поездка с Аркаимом, но именно в этот раз захотелось оставить отзыв, потому что ты ждешь от поездки позитивных впечатлений и совершенно не хочешь получить негатив. Поездка была в Тобольск с 5 по 7 августа.
Из того, что уже хорошо:
- в Тюмени отличнейшее место для обеда, атмосферное, вся группа оценила его,
- гид из Тюмени провела фантастическую экскурсию, очень интересно и ненавязчиво, погружение в ту эпоху прошло на ура,
- гид (сопровождающий) от Аркаима (Ольга) по пути рассказывала о местах, людях и событиях, произошедших на землях, которые мы проезжали. Было интересно
- аккуратный водитель.
Из того, что можно улучшить:
- договариваться с гостиницей (у нас - "Новый Тобол") куда везете людей об оснащении номеров вещами, необходимыми для проживания. Можно прожить без чайников, фенов, халатов, тапочек. Но в +32 заселять гостей в номер без кондиционера, извините, это неуважение к гостям. Нагло врать на ресепшене, что номеров с кондиционерами нет - это тоже нонсенс.
- гид (сопровождающий) от Аркаима априори должен быть на стороне туристов, а не на стороне гостиницы в этих вопросах. На нашу просьбу перенести холодильник из номера без кондиционера в номер с кондиционером - гид встала на сторону гостиницы и спросила, а зачем он вам в номере. Это было максимально странно, учитывая тот факт. что гид прекрасно знала, что в Тюмени были куплены сладости, которые за день от жары просто растают.
- гид (сопровождающий) от Аркаима мог бы оповещать о плановых остановках при возвращении в город (до этого все гиды это делали).
Да, нас по итогу переселили в другой номер, но это произошло только через 20 минут попыток добиться переселения с нашей стороны. Когда ты с дороги, уставший последнее, что тебе хотелось бы делать - это стоять на ресепшене и доказывать, что ты ничего сверхъестественного не требуешь от них.
Ольга, здравствуйте. Приносим извинения от лица компании, будем разбираться в чем дело, обычно к Ольге претензий не возникает, это очень странно, спасибо за информацию.