- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не стоит связываться с этой шарашкой!
Уболтать купить у себя могут, а вот выполнить обещанное нет.Заказали 6 дверей с их замерщиком.
Замерщик насчитал от души лишних косяков и доборов + лишнюю дверь. Позвонили продавцу, объяснили косяки замерщика и скорректировали снова количество материалов.
По договору сроки поставки составлял 10 - 15 суток,...
Не стоит связываться с этой шарашкой!
Уболтать купить у себя могут, а вот выполнить обещанное нет.Заказали 6 дверей с их замерщиком.
Замерщик насчитал от души лишних косяков и доборов + лишнюю дверь. Позвонили продавцу, объяснили косяки замерщика и скорректировали снова количество материалов.
По договору сроки поставки составлял 10 - 15 суток, а на самом деле привезли через 25 дней.
С доставкой тоже косяки - забыли одну дверь на складе. Вот водила попереживал за недокомплект!
Ладно хоть нашли. После установки оказалось, что всё равно или просчитались или намеренно втюхали лишние косяки и доборы.
Не поленились, поехали и сдали.
Теперь началось самое интересное - деньги не возвращают!
Начинаю выяснять почему. Оказалось, что забыли отправить возврат на фабрику и теперь ждут перечисления денег от них. На вопрос причём тут фабрика, если я покупал товар у них и они мне должны сделать возврат ничего вразумительного ответить не смогли. Популярно попытался объяснить, что по окончании добровольного срока возврата денег будет суд и им выйдет дороже (они оплатят в этом случае судебные издержки и моральный ущерб) - не восприняли. Судебный иск подготовлен. Жду когда окончится срок возврата. Продолжение следует.
Климова Светлана Борисовна (или лицо мужского пола от которого идет переписка), доброго времени суток!
Не понятно, зачем так врать и не краснеть? С целью удовлетворить свои амбиции, выплеснуть гнев или еще для чего - это не наше дело, оставим.
1) Косяков (как вы их называете) замерщика не присутствовало, с Вами было согласовано количество...
Климова Светлана Борисовна (или лицо мужского пола от которого идет переписка), доброго времени суток!
Не понятно, зачем так врать и не краснеть? С целью удовлетворить свои амбиции, выплеснуть гнев или еще для чего - это не наше дело, оставим.
1) Косяков (как вы их называете) замерщика не присутствовало, с Вами было согласовано количество материала по договору, для того, чтобы не пришлось дозаказывать и вновь ждать материал, если бы его не хватило.
2) Если посмотреть на календарик - срок поставки 15 календарных дней был соблюден, с учетом вашей доплаты 27.01.18
3) Втюхивать, как Вы выражаетесь, Вам никто ничего не собирался. Есть договор, заказ покупателя подписанный Вами. Соответственно он и был исполнен.
4) Светлана Борисовна - у вас приняли заказной товар на возврат, который возврату не подлежит на основании ФЗ "О защите прав потребителей" - это большое исключение! Вам пошли на встречу!
5) Возврат на фабрику не отправляли, с фабрикой согласовывали возврат, опять же пойдя Вам на встречу. (Кстати фабрика заказной товар не приняла и он остался у нас).
6) Из-за столь небольшой суммы иска юристы удовлетворили данный возврат, чтобы быстрее разрешить непонимания.
7) Юриста нет смысла держать в штате компании, т.к. конфликтных ситуаций крайне мало учитывая объемы продаж.
8) Отправлять юриста на судебное заседание стоимостью 1600 рублей - экономически не целесообразно. Извините.
9) В ходатайстве о переносе сроков было популярно описано, что откладывается оно так же для составления и согласования мирового соглашения, которое для получения юридической силы регистрируется в суде.
10) Условия мирового соглашения давно согласованы сторонами, поэтому хотелось бы попросить вести себя вежливо и говорить правду, хоть у Вас и имеется личная неприязнь к нашей компании.
===
Спасибо за понимание!
Да и, возврат суммы в соответствии с мировым соглашением будет осуществлен любым удобным для вас способом в срок установленный судом.
Доброго времени суток! Напишите, пожалуйста, номер договора, дату его заключения и ФИО на кого оформлен договор! Мы обязательно поможем разобраться в сложившейся ситуации и компенсируем нарушенные сроки поставки, если было с нашей стороны нарушение условий договора! Спасибо!
Вопрос не в доставке, а о возврате лишнего товара. Договор Г0006 от 7 января 2017г. Вызов в суд Вам отправлен. Там есть все реквизиты. Судебное заседание назначено на 19 апреля.
Свершилось!
Тупых и упёртых надо наказывать и лучше всего рублём. Состоялось второе судебное заседание - на первое ответчик не явился мотивируя тем, что у них нет штатного адвоката. Так наймите! Опять прислали письмо, что в возврате денег отказывают без ссылки на какой либо правовой акт. После первого заседания предлагали пойти на мировое соглашение и выплатить возврат товара, мои расходы на составление искового заявления, компенсацию за просрочку о невозврате денег. Популярно объяснил, что всё строго по закону и ничего свыше. Не согласились.
Результат: Вместо добровольного возврата 1600 рублей это ООО угорело на 9500 рублей!
И это ещё не предел, если откажутся добровольно выплачивать. Там уже судебные приставы начнут выставлять свои исполнительные сборы, штрафы, и арест имущества.
Я не знаю, доводят ли до хозяина подобную информацию, но его явно подставляют. На его месте я бы все расходы повесил на ту клушу, которая посоветовала не удовлетворять законные требования покупателя - пусть учит законы и правильно их воспринимает.
Климова Светлана Борисовна (или лицо мужского пола от которого идет переписка), доброго времени суток!
Не понятно, зачем так врать и не краснеть? С целью удовлетворить свои амбиции, выплеснуть гнев или еще для чего - это не наше дело, оставим.
1) Косяков (как вы их называете) замерщика не присутствовало, с Вами было согласовано количество материала по договору, для того, чтобы не пришлось дозаказывать и вновь ждать материал, если бы его не хватило.
2) Если посмотреть на календарик - срок поставки 15 календарных дней был соблюден, с учетом вашей доплаты 27.01.18
3) Втюхивать, как Вы выражаетесь, Вам никто ничего не собирался. Есть договор, заказ покупателя подписанный Вами. Соответственно он и был исполнен.
4) Светлана Борисовна - у вас приняли заказной товар на возврат, который возврату не подлежит на основании ФЗ "О защите прав потребителей" - это большое исключение! Вам пошли на встречу!
5) Возврат на фабрику не отправляли, с фабрикой согласовывали возврат, опять же пойдя Вам на встречу. (Кстати фабрика заказной товар не приняла и он остался у нас).
6) Из-за столь небольшой суммы иска юристы удовлетворили данный возврат, чтобы быстрее разрешить непонимания.
7) Юриста нет смысла держать в штате компании, т.к. конфликтных ситуаций крайне мало учитывая объемы продаж.
8) Отправлять юриста на судебное заседание стоимостью 1600 рублей - экономически не целесообразно. Извините.
9) В ходатайстве о переносе сроков было популярно описано, что откладывается оно так же для составления и согласования мирового соглашения, которое для получения юридической силы регистрируется в суде.
10) Условия мирового соглашения давно согласованы сторонами, поэтому хотелось бы попросить вести себя вежливо и говорить правду, хоть у Вас и имеется личная неприязнь к нашей компании.
===
Спасибо за понимание!
Да и, возврат суммы в соответствии с мировым соглашением будет осуществлен любым удобным для вас способом в срок установленный судом.
1. Замерщик насчитал коробку не только лево/право/верх, но и низ, а это с учётом 6 дверей существенный перебор. Да, мы с менеджером сами примерно пересчитали и согласовали в сторону уменьшения. Это только коробка, а остальное? Насчитано было с большим "запасом", значит косяк то был.
2. Договор от 7 января. И срок доставки считается от момента составления договора. Так же оплата была согласована: часть сразу, вторая половина после доставки товара. 7+15=22, а доставили товар 27.01.2018, после чего произведена окончательная оплата, клиенту доставили 30.01.2018. Сложение в 1 классе проходят.
3. Не оспаривается. И вопрос только о возврате денежных средств.
4-6 Это как раз и решается в суде.
7-8 это Ваше решение и Ваши проблемы
10. Где письменное мировое соглашение? Предложения переданные по телефону ч/з секретаря которая не может сказать ни "Да" ни "Нет" не являются соглашением, тем более, что стороны не пришли к соглашению.
Ещё раз прошу обратить внимание, что всё в рамках закона. Возврат товара осуществлён на основании ФЗ "О защите прав потребителей" и в исковом заявлении указаны конкретные пункты по которым потребитель вправе возвратить товар и требовать возврата денежных средств. От Вас же только слова без ссылки на конкретный пункт ФЗ.
Хм... Я так понимаю Климова С.Б. - это клиент компании по договору. А разве официальный представитель вправе разглашать персональные данные клиентов? Рискованно...
Как говорил один персонаж из фильма: "Страна непуганных идиотов". Видимо совсем ничего не боятся, а вернее просто не понимают последствий таких разглашений. Заявление о разглашении персональных данных готовится...
Персональные данные — это любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.