Armtek

Магазин автозапчастей
  • Екатеринбург, улица Фронтовых Бригад, 15 ст4 — 215 офис; 2 этаж
  • Машиностроителей 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На опель корсу жене купил стойки вкруг Sachs

Через пару месяцев эксплуатации передние стойки отказались работать исправно

При попадании в неровность при скорости выше 60км/ч автомобиль сильно бился защитой картера об неровность.

Вчера так ударилась, что помяла защиту и радиатор пошел винтом - лопнул, пришлось менять.

Звоню в армтек, говорю надо...

Показать целиком

На опель корсу жене купил стойки вкруг Sachs

Через пару месяцев эксплуатации передние стойки отказались работать исправно

При попадании в неровность при скорости выше 60км/ч автомобиль сильно бился защитой картера об неровность.

Вчера так ударилась, что помяла защиту и радиатор пошел винтом - лопнул, пришлось менять.

Звоню в армтек, говорю надо что то делать.

Мне говорят делайте дефектовку снимайте и привозите.

Я говорю каков срок принятия решения по стойкам?

от месяца до трех

Я задаю разумный вопрос, мне в это время что с машиной делать?

Чтобы она на подьемнике висела?

Вы говорит почему мне этот вопрос задаете?

А кому мне его задавать?! Я у вас купил стойки даже не за 10тр за пару.

Отдал денег поставил их. Они оказались браком. Из за этого брака я понес расходы на радиатор, антифриз, его замену, дополнительные танцы с бубном итого на сумму 15тр. Сейчас вы мне предлагаете еще купить пару стоек, снова заплатить за их замену.

Какова вероятность что их поменяют вообще?

НИКАКОЙ - ответил мне менеджер.

НИКАКОЙ!!!

На мои возмущения менеджер просто положил трубку.

Я перезвонил, поднял менеджер трубку.

Здравствуйте, компания армтек.

Я говорю здравствуйте, я хочу оставить жалобу на менеджера.

Хорошо, как зовут менеджера?

Я говорю я не знаю, вы не представляетесь, вот вы представились когда трубку подняли?

Да меня зовут Тимофей.

Я говорю это вы сейчас сказали что вас зовут тимофей.

Вам перезвонят.

Я спрашиваю кто и когда?

Ваш менеджер.

Я говорю у меня нету менеджера.

Вы от меня что хотите?

Я говорю что хочу оставить жалобу на менеджера, помоему цель своего звонка я сразу обозначил.

Вам перезвонит ваш менеджер ждите звонка.

Я говорю у меня нету менеджера, когда мне перезвонят.

Я не знаю и положил трубку.

После этого мне позвонила Екатерина, заместитель начальника отдела продаж (которая, к слову, тоже не представилась - у них корпоративная этика начинается с того, что они не представляются) и перебивая меня упорно доказывала свою точку зрения, что её менеджеры хорошие, работают по регламенту, а я вот плохой, с ней разговариваю видите-ли неподобающим образом.

Вы - шайка г08номес08, которая не умеет работать с клиентами. Я вам горячо желаю поскорее разориться. Таким компаниям не место на рынке. Вам нельзя работать с клиентами. Вас надо изолировать от общества и по времени выдавать пищу и воду.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы