На опель корсу жене купил стойки вкруг Sachs
Через пару месяцев эксплуатации передние стойки отказались работать исправно
При попадании в неровность при скорости выше 60км/ч автомобиль сильно бился защитой картера об неровность.
Вчера так ударилась, что помяла защиту и радиатор пошел винтом - лопнул, пришлось менять.
Звоню в армтек, говорю надо...
Показать целиком
На опель корсу жене купил стойки вкруг Sachs
Через пару месяцев эксплуатации передние стойки отказались работать исправно
При попадании в неровность при скорости выше 60км/ч автомобиль сильно бился защитой картера об неровность.
Вчера так ударилась, что помяла защиту и радиатор пошел винтом - лопнул, пришлось менять.
Звоню в армтек, говорю надо что то делать.
Мне говорят делайте дефектовку снимайте и привозите.
Я говорю каков срок принятия решения по стойкам?
от месяца до трех
Я задаю разумный вопрос, мне в это время что с машиной делать?
Чтобы она на подьемнике висела?
Вы говорит почему мне этот вопрос задаете?
А кому мне его задавать?! Я у вас купил стойки даже не за 10тр за пару.
Отдал денег поставил их. Они оказались браком. Из за этого брака я понес расходы на радиатор, антифриз, его замену, дополнительные танцы с бубном итого на сумму 15тр. Сейчас вы мне предлагаете еще купить пару стоек, снова заплатить за их замену.
Какова вероятность что их поменяют вообще?
НИКАКОЙ - ответил мне менеджер.
НИКАКОЙ!!!
На мои возмущения менеджер просто положил трубку.
Я перезвонил, поднял менеджер трубку.
Здравствуйте, компания армтек.
Я говорю здравствуйте, я хочу оставить жалобу на менеджера.
Хорошо, как зовут менеджера?
Я говорю я не знаю, вы не представляетесь, вот вы представились когда трубку подняли?
Да меня зовут Тимофей.
Я говорю это вы сейчас сказали что вас зовут тимофей.
Вам перезвонят.
Я спрашиваю кто и когда?
Ваш менеджер.
Я говорю у меня нету менеджера.
Вы от меня что хотите?
Я говорю что хочу оставить жалобу на менеджера, помоему цель своего звонка я сразу обозначил.
Вам перезвонит ваш менеджер ждите звонка.
Я говорю у меня нету менеджера, когда мне перезвонят.
Я не знаю и положил трубку.
После этого мне позвонила Екатерина, заместитель начальника отдела продаж (которая, к слову, тоже не представилась - у них корпоративная этика начинается с того, что они не представляются) и перебивая меня упорно доказывала свою точку зрения, что её менеджеры хорошие, работают по регламенту, а я вот плохой, с ней разговариваю видите-ли неподобающим образом.
Вы - шайка г08номес08, которая не умеет работать с клиентами. Я вам горячо желаю поскорее разориться. Таким компаниям не место на рынке. Вам нельзя работать с клиентами. Вас надо изолировать от общества и по времени выдавать пищу и воду.