- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как я и предполагал, компетентного ответа так и не последовало. Вместо полноценного ответа по всем обозначенным мной пунктам администрация USTA group прислала отписку с попыткой купить гостя за 3000₽.
Глупо, мерзко и очень неприятно!
Дорогие и уважаемые руководители отдела маркетинга! Лояльность гостя не продается и не покупается - она...
Как я и предполагал, компетентного ответа так и не последовало. Вместо полноценного ответа по всем обозначенным мной пунктам администрация USTA group прислала отписку с попыткой купить гостя за 3000₽.
Глупо, мерзко и очень неприятно!
Дорогие и уважаемые руководители отдела маркетинга! Лояльность гостя не продается и не покупается - она зарабатывается упорным трудом, радушием и гостеприимством.
USTA group - NEVER!
Дорогой гость,
Наша команда будет радушна и гостеприимна к Вам всегда! Приходите к нам)
Накормим вкусно, напоим щедро, а душа сама запоет!
Устроим праздник! А комплИмент- это лишь приятный бонус! Хорошего дня)
да еще и с ошибкой😁
"В качестве комплЕмента...."
Дорогой гость,
Наша команда будет радушна и гостеприимна к Вам всегда! Приходите к нам)
Накормим вкусно, напоим щедро, а душа сама запоет!
Устроим праздник! А комплИмент- это лишь приятный бонус! Хорошего дня)
Прошу вас структурировано ответить на мой отзыв по каждому пункту:
- причины возникновения проблемы,
- возможные способы устранения,
- предпринятые действия,
- результат,
- сделанные выводы
Исходя из предыдущих ответов официального представителя Артист, уверенность в полной некомпетентности управляющего состава караоке Артист только усиливается, что тенью ложится на репутацию сети заведений группы ЮСТА.
Ждем полноценный отзыв а не отписку...