- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
“Организация” в которой отсутствует понимание сервис и клиентоориентированность. Забронировала мероприятие 10.02.23 на 7.03.23 на 15 человек, Практически за месяц, что было обговорено по телефону и зафиксировано в переписке. Менеджер, как позже оказалось и все должности в одном лице, сообщила что напишет когда и сколько внести предоплату. Со...
“Организация” в которой отсутствует понимание сервис и клиентоориентированность. Забронировала мероприятие 10.02.23 на 7.03.23 на 15 человек, Практически за месяц, что было обговорено по телефону и зафиксировано в переписке. Менеджер, как позже оказалось и все должности в одном лице, сообщила что напишет когда и сколько внести предоплату. Со спокойной душой жду мероприятие, решив за неделю уточнить, все ли в силе, мне отвечают, что нет!!! Нет!!! Вот было мое удивление! Как оказывается, я не внесла предоплату, про которую мне так никто и не написал, и не уведомив меня, наше время отдали!!!!
При этом когда обзванивала другие студии и говорила про время не договариваясь, мне перезванивали через день, спросив, актуален ли мой запрос, или можно это время предлагать! А здесь договорившись, человек даже не соизволил поинтересоваться. При всем при этом, никто и не собирался даже извинятся, хамски сообщив мне, что это я сама виновата, и сама должна была позолотится. Слов нет!
Благодарим вас за обращение и ваш отзыв. Мы сожалеем, что не смогли организовать ваше мероприятие.
Понимаем, что вы были расстроены этой ситуацией, однако, хотим пояснить, что, вероятно, возникло недопонимание в коммуникации: мы всегда предупреждаем клиентов, что предоплата необходима для подтверждения бронирования, и просим внести ее чем раньше,...
Благодарим вас за обращение и ваш отзыв. Мы сожалеем, что не смогли организовать ваше мероприятие.
Понимаем, что вы были расстроены этой ситуацией, однако, хотим пояснить, что, вероятно, возникло недопонимание в коммуникации: мы всегда предупреждаем клиентов, что предоплата необходима для подтверждения бронирования, и просим внести ее чем раньше, тем лучше. Нет какого-то конкретного момента, когда нужно вносить предоплату - но как только вносится предоплата, мы можем зафиксировать договоренность.Также, мы всегда стараемся напомнить о необходимости внесения предоплаты, но, видимо, не смогли сделать это на 100% в этот раз в связи с высокой загрузкой в марте.
Мы очень ценим наших клиентов и их пожелания, и мы всегда стремимся предоставить лучший сервис. Мы примем во внимание ваш отзыв и постараемся улучшить процесс коммуникации с нашими клиентами.
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады помочь.