- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ууух... Не люблю отрицательные отзывы, но сердце не выдержало) Из плюсов - администратор Кристина достаточно приветливая. Из минусов - все остальное. Первое, что бросается в глаза - грязь, т.е. люди, выходящие покурить на улицу, в этой же обуви ходят по хостелу. Основной срач в холле и "умывальной". В женском 4-местном номере валяются окурки на...
Ууух... Не люблю отрицательные отзывы, но сердце не выдержало) Из плюсов - администратор Кристина достаточно приветливая. Из минусов - все остальное. Первое, что бросается в глаза - грязь, т.е. люди, выходящие покурить на улицу, в этой же обуви ходят по хостелу. Основной срач в холле и "умывальной". В женском 4-местном номере валяются окурки на подоконнике, стол и тумбу я протирала сама. В первый день в номере были проблемы с освещением, и не было питьевой воды. Т.е, стоят 3 кулера, а пить мне предлагается либо из-под крана, либо идти в магазин - попрошу заметить, вечер, я с дороги, уставшая как собака, в незнакомом городе. По комнате: 4 кровати, стол, тумба, 2 стула и диван. Опять-таки - зима, я в длинном пуховике, и нет шкафа, куда его можно повесить. Шкафа нет в принципе, поэтому если будете там останавливаться, будьте готовы к тому, что одежда будет либо в сумке, либо в ящике прикроватной тумбочки. Полностью отсутствует звукоизоляция - если в других хостелах есть правило "после 23-24 часов не шуметь", в разных вариациях, здесь всю ночь какое-то веселье. Ну, и фотография того, что меня просто убило с утра прилагается) и еще забавный момент - обычно в хостелах, когда администратор сидит на месте, дверь открыта, на ночь, либо когда администратор отходит - дверь закрывается. Здесь наоборот - днем и вечером дверь закрыта, а утром, когда администратор спит, дверь открыта, по моим догадкам - чтобы не разбудили)
Добрый день!
Во первых, для убеждения в достоверности отзыва просим предоставить подтверждение вашего проживания.
Во вторых, очень странно зачем вы пишите отрицательные отзывы, если "не любите"..Сердце нужно успокаивать добром, а не выливанием гадости в интернете.
Теперь по порядку. Самый главный вопрос к вашему отзыву - если вы действительно...
Добрый день!
Во первых, для убеждения в достоверности отзыва просим предоставить подтверждение вашего проживания.
Во вторых, очень странно зачем вы пишите отрицательные отзывы, если "не любите"..Сердце нужно успокаивать добром, а не выливанием гадости в интернете.
Теперь по порядку. Самый главный вопрос к вашему отзыву - если вы действительно "проживали", то могли убедиться в условиях при заезде, если вам что-то не понравилось - можно было просто не заезжать и не платить. Зачем вы сначала живете, а потом сливаете такой негатив, да еще с такой оценкой? Можно выбрать из сотен других вариантов жилья в городе, но нет - вы выбираете именно наш хостел. Живете. Претензий не высказываете, а потом пишите. Это многое про вас говорит. В крайнем случае, можно даже после заезда - всегда вернуть деньги, наш приветливый персонал, как вы правильно заметили, в этом никогда не откажет.
С уважением, команда хостела Аррива.
Добрый день!
Во первых, для убеждения в достоверности отзыва просим предоставить подтверждение вашего проживания.
Во вторых, очень странно зачем вы пишите отрицательные отзывы, если "не любите"..Сердце нужно успокаивать добром, а не выливанием гадости в интернете.
Теперь по порядку. Самый главный вопрос к вашему отзыву - если вы действительно "проживали", то могли убедиться в условиях при заезде, если вам что-то не понравилось - можно было просто не заезжать и не платить. Зачем вы сначала живете, а потом сливаете такой негатив, да еще с такой оценкой? Можно выбрать из сотен других вариантов жилья в городе, но нет - вы выбираете именно наш хостел. Живете. Претензий не высказываете, а потом пишите. Это многое про вас говорит. В крайнем случае, можно даже после заезда - всегда вернуть деньги, наш приветливый персонал, как вы правильно заметили, в этом никогда не откажет.
С уважением, команда хостела Аррива.
Добрый день.
Во-первых, кассовый чек, как подтверждение моего проживания мне не предоставили - ни кассового аппарата, ни товарного чека.
Во-вторых - искать вечером что-то другое - честно, я слишком ленива для этого. Будить администратора, чтобы высказать свои претензии - для меня это слишком жестоко. Возврат денег - возможно, имело бы смысл предложить скидку при выявлении проблем с освещением, например; я бы отказалась, но впечатление было бы уже другим.
В-третьих - вместо доказательств, какая я плохая, хотелось бы увидеть хотя бы один ответ хотя бы на 1 претензию - "воды не было, завезли сразу же, как узнали, администратор весь день бегала за пятилитровками", или "шкафа нет в комнате, есть вешалка для верхней одежды где-то там, сожалеем, что вам про нее не сказали".
В-четвертых - суть написания данного отзыва не вызов ответной реакции с вашей стороны в виде вышенаписанной простыни, а надежда на то, что что-то исправится, если нет - предупреждение других потенциальных проживающих.
В-пятых - если бы вы хотели что-то исправить действительно - мой номер телефона был сохранен, всегда можно позвонить и уточнить детали.