- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не магазин, а рыгаловка какая-то. Еще пару лет назад был нормальный супермаркет с множеством товаров, а теперь сплошная перестройка, валяются стилажи, расположение товаров поменялось, ничего невозможно найти, холодильники возле касс уставшие, внизу пластик отваливается, а они всё перестройкой занимаются. Вы сначала в порядок приведите то, что есть,...
Не магазин, а рыгаловка какая-то. Еще пару лет назад был нормальный супермаркет с множеством товаров, а теперь сплошная перестройка, валяются стилажи, расположение товаров поменялось, ничего невозможно найти, холодильники возле касс уставшие, внизу пластик отваливается, а они всё перестройкой занимаются. Вы сначала в порядок приведите то, что есть, а потом перестраивайте, а то бардак один, тележки уставшие, наверное пришёл новый руководитель - олень или с выше какая бумага о том, что надо всё перестроить. В общем я в ашан больше не хочу идти, раньше туда ехали что бы развеяться, отдохнуть, но о каком отдыхе можно говорить, когда гуляешь по стройке. К счастью средняя потребительская корзина сейчас есть в любом магазине, а туда переться? ИЗВОЛЬТЕ
Уважаемый Сергей, добрый день!
Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет Вы испытали отрицательные эмоции.
Приносим Вам свои извинения .
На текущий момент идет реконструкция гипермаркета в связи со сменой и расширением ассортимента.
В ближайшее время переезды отделов закончатся и магазин станет более удобным для Вас.
Вы всегда можете связаться с...
Уважаемый Сергей, добрый день!
Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет Вы испытали отрицательные эмоции.
Приносим Вам свои извинения .
На текущий момент идет реконструкция гипермаркета в связи со сменой и расширением ассортимента.
В ближайшее время переезды отделов закончатся и магазин станет более удобным для Вас.
Вы всегда можете связаться с руководством по любому вопросу по телефону +7967 857 0367 или через смс сообщение, а также мессенджеры Whatsapp или Viber.
Надеемся, что придя в наш гипермаркет вновь, Вы убедитесь, что для нас важен каждый клиент, и сможете дать более высокую оценку нашей работе и сохраните свое хорошее настроение.
Команда магазина Ашан Екатеринбург.
Уважаемый Сергей, добрый день!
Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет Вы испытали отрицательные эмоции.
Приносим Вам свои извинения .
На текущий момент идет реконструкция гипермаркета в связи со сменой и расширением ассортимента.
В ближайшее время переезды отделов закончатся и магазин станет более удобным для Вас.
Вы всегда можете связаться с руководством по любому вопросу по телефону +7967 857 0367 или через смс сообщение, а также мессенджеры Whatsapp или Viber.
Надеемся, что придя в наш гипермаркет вновь, Вы убедитесь, что для нас важен каждый клиент, и сможете дать более высокую оценку нашей работе и сохраните свое хорошее настроение.
Команда магазина Ашан Екатеринбург.
более удобно то, к чему привык, новое всегда не удобно! мозги своему руководству НОВЫЕ поставьте, старые совсем "не работуют", а вам лично желаю ТЕРПЕНИЯ пережить весь этот кошмар
Серьезно не понимаете для чего перестановка в магазинах? Во всех! Человек? привык к обычному расположению товаров на полке, которые ищет, при перестановке стеллажей, покупатель ищет то, зачем пришел, набирая по ходу того, что не входило в список! Это политика магазина.