- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Для того, чтобы купить товар нужна тележка. Тележки выдаются на платной основе 10 рублей. 1 минус. Надо найти 10 рублей в автоматах размена нет функции безнал. 2 минус. Даже если ты нашел 10 рублей, то за такую телегу, которую взял я просто должно быть стыдно. Я управлял болидом у которого колеса клинят и едет она в хаотичном направлени. Состояние...
Для того, чтобы купить товар нужна тележка. Тележки выдаются на платной основе 10 рублей. 1 минус. Надо найти 10 рублей в автоматах размена нет функции безнал. 2 минус. Даже если ты нашел 10 рублей, то за такую телегу, которую взял я просто должно быть стыдно. Я управлял болидом у которого колеса клинят и едет она в хаотичном направлени. Состояние телеги которую я взял... Она наверное со времён открытия магазина. С 2006 года. Ржавая. Я посмотрел другую, но они все такие. Короче.. шоппинг был с неисправным инвентарем....
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за то, что являетесь Клиентом гипермаркета АШАН Екатеринбург.
Мы понимаем Ваше недовольство вышеописанной ситуацией, и мы искренне сожалеем о произошедшем. Мы разобрались в ситуации. Информируем Вас о том, что возле входа в Торговый зал гипермаркета расположены покупательские тележки для ЗАМЕНЫ сломанных или...
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за то, что являетесь Клиентом гипермаркета АШАН Екатеринбург.
Мы понимаем Ваше недовольство вышеописанной ситуацией, и мы искренне сожалеем о произошедшем. Мы разобрались в ситуации. Информируем Вас о том, что возле входа в Торговый зал гипермаркета расположены покупательские тележки для ЗАМЕНЫ сломанных или трудно управляемых тележек, взятых покупателями ранее. Со своей стороны, проведем внеплановое техническое обслуживание телег. Надеемся, что произошедшее не изменит Вашего положительного мнения о компании АШАН. Всегда рады видеть Вас снова!
Команда Ашан Екатеринбург
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за то, что являетесь Клиентом гипермаркета АШАН Екатеринбург.
Мы понимаем Ваше недовольство вышеописанной ситуацией, и мы искренне сожалеем о произошедшем. Мы разобрались в ситуации. Информируем Вас о том, что возле входа в Торговый зал гипермаркета расположены покупательские тележки для ЗАМЕНЫ сломанных или трудно управляемых тележек, взятых покупателями ранее. Со своей стороны, проведем внеплановое техническое обслуживание телег. Надеемся, что произошедшее не изменит Вашего положительного мнения о компании АШАН. Всегда рады видеть Вас снова!
Команда Ашан Екатеринбург
Здравствуйте! У вас везде такие тележки. Нет разницы где возьмёшь внизу или около входа.