- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31/08/20 на Металлургов 87 по чеку 55/2436139 моей пожилой мамой была осуществлена покупка товаров бытового назначения. Обслуживала кассир Никифорова Лариса. Видя , что человек старый и не следит за её манипуляциями, она дважды посчитала один товар, а именно: MIЖ 1759 Халат женский по цене 898,78, на второй экземляр она благосклонно сделала скиду...
31/08/20 на Металлургов 87 по чеку 55/2436139 моей пожилой мамой была осуществлена покупка товаров бытового назначения. Обслуживала кассир Никифорова Лариса. Видя , что человек старый и не следит за её манипуляциями, она дважды посчитала один товар, а именно: MIЖ 1759 Халат женский по цене 898,78, на второй экземляр она благосклонно сделала скиду в 0,22 руб)))))). Данный случай не единичен в этом магазине, но т.к покупки совершала я лично и быстро замечала задвоенные позиции в больших чеках, то переплат удавалось избежать. По этой причине я и многие мои знакомые перестали посещать вышеуказанный магазин.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за то, что Вы являетесь Клиентом нашего гипермаркета. Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет, Вы испытали негативные эмоции.
Приносим Вам свои искренние извинения.
Безусловно, что ошибки в чеке не являются нормой в работе хозяйки кассы.
Не всегда допущенные ошибки это невнимательность или...
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за то, что Вы являетесь Клиентом нашего гипермаркета. Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет, Вы испытали негативные эмоции.
Приносим Вам свои искренние извинения.
Безусловно, что ошибки в чеке не являются нормой в работе хозяйки кассы.
Не всегда допущенные ошибки это невнимательность или недобросовестное выполнение хозяйкой кассы своих обязанностей: могут повлиять и шум в зале, и высокая чувствительность сканеров и другие факторы. В любом случае мы готовы исправлять допущенные хозяйками ошибки.
Вам необходимо обратиться на Пункт Обслуживания клиентов, и мы вернем вам денежные средства за неправильно пробитый товар.
Надеемся, что посетив в следующий раз наш гипермаркет, Вы сможете дать более высокую оценку о работе наших сотрудников. В будущем Лариса будет более внимательна.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за то, что Вы являетесь Клиентом нашего гипермаркета. Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет, Вы испытали негативные эмоции.
Приносим Вам свои искренние извинения.
Безусловно, что ошибки в чеке не являются нормой в работе хозяйки кассы.
Не всегда допущенные ошибки это невнимательность или недобросовестное выполнение хозяйкой кассы своих обязанностей: могут повлиять и шум в зале, и высокая чувствительность сканеров и другие факторы. В любом случае мы готовы исправлять допущенные хозяйками ошибки.
Вам необходимо обратиться на Пункт Обслуживания клиентов, и мы вернем вам денежные средства за неправильно пробитый товар.
Надеемся, что посетив в следующий раз наш гипермаркет, Вы сможете дать более высокую оценку о работе наших сотрудников. В будущем Лариса будет более внимательна.