- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При покупке в магазине 04.09.2020 года мне была предоставлена социальная скидка в сумме 223,66 руб. на условиях предоставления мною магазину беспроцентного кредита в сумме 3640,28 руб. на неопределённый срок. Причина – ошибка кассира. Случайная?
На «оформление скидки и кредита» согласно данным кассовых чеков было дополнительно потрачено 10 минут...
При покупке в магазине 04.09.2020 года мне была предоставлена социальная скидка в сумме 223,66 руб. на условиях предоставления мною магазину беспроцентного кредита в сумме 3640,28 руб. на неопределённый срок. Причина – ошибка кассира. Случайная?
На «оформление скидки и кредита» согласно данным кассовых чеков было дополнительно потрачено 10 минут моего личного времени.
Кассиру (Либовская Вероника) перед началом оформления покупки был предоставлен документ, подтверждающий право на получение социальной скидки, а после того как стоимость товара была оплачена мною, мне был выдан чек и записка с извинениями и предложением обратиться за получением социальной скидки в отдел обслуживания клиентов.
Вместо отмены покупки был оформлен возврат товара. В случае отмены покупки сумма на моём счете НЕ была бы заблокирована, и соответственно зачислена на счет магазина. А вот при оформлении возврата товара согласно п.4 ст.26.1 ЗоЗПП продавец должен возвратить деньги в течение 10 дней. Вот только нормы данной статьи действуют при отказе потребителя от товара, но с моей стороны и речи не было об отказе от товара.
Работник сервиса довёл до моего сведения, что срок возврата денег зависит от «моего банка». Ну понятно он озвучивает то, что ему велено, он же не в курсе того, что собственниками счетов в банках являются юридические и физические лица, банки только выполняют указания собственников счетов, у них нет интереса задерживать на своих кор.счетах денежные суммы, т.к. им не нужна головная боль по ст.395 ГК РФ.
И ещё один момент, если бы на моём банковском счете было недостаточно денег для повторной оплаты покупки, то неправомерное удержание магазином моих денежных средств привело бы к оставлению меня и без денег, и без покупки. Из-за «ошибки» кассира мои деньги оказались в распоряжении магазина, и теперь потратить свои деньги на мои потребности не представляется возможным до тех пор, пока магазин не соизволит их вернуть мне.
Только не говорите, что это из-за программы, т.к. программы для людей, а не наоборот и разрабатываются они программистами на основании ТЗ заказчика.
ЕСЛИ ВЫ ДАЕТЕ ОДНОЙ РУКОЙ И ЗАБИРАЕТЕ ДРУГОЙ, ТО ЛУЧШЕ УЖ НЕ ДАВАЙТЕ.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет, Вы испытали негативные эмоции.
Приносим Вам свои искренние извинения.
С хозяйкой кассы Либровской Вероникой проведена индивидуальная беседа.
В будущем Вероника будет более внимательна.
Надеемся, что посетив в следующий раз наш гипермаркет, Вы сможете дать более...
Уважаемый Клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет, Вы испытали негативные эмоции.
Приносим Вам свои искренние извинения.
С хозяйкой кассы Либровской Вероникой проведена индивидуальная беседа.
В будущем Вероника будет более внимательна.
Надеемся, что посетив в следующий раз наш гипермаркет, Вы сможете дать более высокую оценку о работе наших сотрудников.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете.
Команда магазина Ашан Екатеринбург.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет, Вы испытали негативные эмоции.
Приносим Вам свои искренние извинения.
С хозяйкой кассы Либровской Вероникой проведена индивидуальная беседа.
В будущем Вероника будет более внимательна.
Надеемся, что посетив в следующий раз наш гипермаркет, Вы сможете дать более высокую оценку о работе наших сотрудников.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете.
Команда магазина Ашан Екатеринбург.
Человеку свойственно ошибаться, программу доработайте.