- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень много тележек по всей парковке даже машины некуда поставить, вот и езди в Ашан, куда администрация ашана смотрит или то что мы деньги платим это не в счёт? Ваши тележечники только десятки наши могут собирать, из рук тележки вырывают😡😠примите меры пожалуйста!
Уважаемый покупатель, добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили свой отзыв.
Нам очень жаль, что, посетив наш гипермаркет Вы испытали отрицательные эмоции.
Приносим Вам свои извинения. Мы постоянно работаем над улучшением качества приема клиентов.
Полностью согласны с Вами, что при общении с покупателями, сотрудники магазина...
Уважаемый покупатель, добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили свой отзыв.
Нам очень жаль, что, посетив наш гипермаркет Вы испытали отрицательные эмоции.
Приносим Вам свои извинения. Мы постоянно работаем над улучшением качества приема клиентов.
Полностью согласны с Вами, что при общении с покупателями, сотрудники магазина обязаны быть вежливы и не допускать слов и выражений, которые могут задеть или оскорбить чувства клиента. С сотрудниками- тележечниками магазина проведена беседа о правилах парковки тележек .
Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете.
Команда магазина Ашан Екатеринбург.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили свой отзыв.
Нам очень жаль, что, посетив наш гипермаркет Вы испытали отрицательные эмоции.
Приносим Вам свои извинения. Мы постоянно работаем над улучшением качества приема клиентов.
Полностью согласны с Вами, что при общении с покупателями, сотрудники магазина обязаны быть вежливы и не допускать слов и выражений, которые могут задеть или оскорбить чувства клиента. С сотрудниками- тележечниками магазина проведена беседа о правилах парковки тележек .
Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете.
Команда магазина Ашан Екатеринбург.