- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27,12,21 были в Ашане. Мы чисто случайно задели тележкой сотрудницу Ирину на выкладке одежды и обуви, она начала хамить грубить хотя я сказала извините, нет она дальше больше начала куда смотрят глазаа и всё такое объясните ей пожалуйста что хамить и грубить не хорошо мы не специально задели её!!!!!!
Уважаемый Клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет Вы испытали негативные эмоции.
Приносим Вам искренние извинения.
Полностью согласны с Вами, что при общении с покупателями сотрудники магазина обязаны быть вежливы.
С сотрудником проведена индивидуальная беседа о культуре обслуживания клиентов.
Надеемся, что...
Уважаемый Клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет Вы испытали негативные эмоции.
Приносим Вам искренние извинения.
Полностью согласны с Вами, что при общении с покупателями сотрудники магазина обязаны быть вежливы.
С сотрудником проведена индивидуальная беседа о культуре обслуживания клиентов.
Надеемся, что придя в наш гипермаркет вновь, Вы убедитесь, что для нас важен каждый клиент, и сможете дать более высокую оценку работе наших сотрудников и сохраните свое хорошее настроение.
С Уважением команда гипермаркета Ашан.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет Вы испытали негативные эмоции.
Приносим Вам искренние извинения.
Полностью согласны с Вами, что при общении с покупателями сотрудники магазина обязаны быть вежливы.
С сотрудником проведена индивидуальная беседа о культуре обслуживания клиентов.
Надеемся, что придя в наш гипермаркет вновь, Вы убедитесь, что для нас важен каждый клиент, и сможете дать более высокую оценку работе наших сотрудников и сохраните свое хорошее настроение.
С Уважением команда гипермаркета Ашан.