Хочу поделиться сервисом онлайн заказа.
Начнем с того, что еще вчера утром я сделал заказ. Ближайшее время для доставки было 22:00. Это конечно жестоко, но да ладно. В итоге около 17:00 мне позвонили из магазина, обрадовали, что части заказа нет. Ок, убрали. Примерно через час звонок уже от Сбера, мол так и так в магазине какая-то проблема и на...
Показать целиком
Хочу поделиться сервисом онлайн заказа.
Начнем с того, что еще вчера утром я сделал заказ. Ближайшее время для доставки было 22:00. Это конечно жестоко, но да ладно. В итоге около 17:00 мне позвонили из магазина, обрадовали, что части заказа нет. Ок, убрали. Примерно через час звонок уже от Сбера, мол так и так в магазине какая-то проблема и на кассе не проходит моя оплата, при том, что с карты сумма уже списалась. Предложили перенести доставку заказа на следующий день. Жесть крепчает. Ладно, перенесли. Через час снова звонок от Сбера: в итоге, говорят, заказ привезти не получится, будем его отменять. Что за.... происходит??? В очередной раз: ладно. Создал новый заказ. И с небольшим опозданием его на следующий день даже привезли. Чего я уже и не ждал ) Но когда начал проверять, выяснилось, что рано радовался, привезли только половину заказа. Позвонил в поддержку, все объяснил, переключили на Сбер, сотрудник пообещал, что обязательно привезут недостающее с 12 до 14:00. Предварительно позвонит курьер. Время 15:00 - никто ничего не везет и даже не звонит. Снова звоню в поддержку, извиняются, говорят, что большая загрузка и курьер обязательно позвонит и все довезет. В итоге время 18:40, никто так и не приехал и не позвонил.
За годы заказов различных товаров(продуктов) онлайн, с таким сталкиваться еще не приходилось.... И ко всему еще не понятно, когда вернутся деньги за отмененный заказ??? Откровенно говоря, после такого квеста заказывать что-либо в вашем магазине желания нет никакого.