- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ашан в Меге. Раньше никаких нареканий не было. Нравился магазин. Но сегодня купили форель (Карелия ПСГ за 849 р/кг) в отделе охлаждённой рыбы - рыба ужасного качества. Внутри не мясо, а осклизлая каша. Так бывает, если нарушить технологию разморозки. Полагаю, вина на работниках отдела. Всё настроение испортили
Уважаемый Клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет, Вы испытали негативные эмоции. Приносим Вам свои извинения за отрицательные эмоции от посещения нашего магазина.
Каждый день мы работаем для Вас и делаем все, чтобы посещение магазина доставляло Вам удовольствие.
Для возврата денежных средств Вы можете обратиться на Пункт...
Уважаемый Клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет, Вы испытали негативные эмоции. Приносим Вам свои извинения за отрицательные эмоции от посещения нашего магазина.
Каждый день мы работаем для Вас и делаем все, чтобы посещение магазина доставляло Вам удовольствие.
Для возврата денежных средств Вы можете обратиться на Пункт обслуживания клиентов, в любое удобное для Вас время.
По вашему обращению, мы, провели дополнительную проверку всей партии по рыбе Форель производства Карелия.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете! Надеемся, что следующее посещение нашего гипермаркета будет более приятным для Вас.
Команда магазина Ашан Екатеринбург.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что посетив наш гипермаркет, Вы испытали негативные эмоции. Приносим Вам свои извинения за отрицательные эмоции от посещения нашего магазина.
Каждый день мы работаем для Вас и делаем все, чтобы посещение магазина доставляло Вам удовольствие.
Для возврата денежных средств Вы можете обратиться на Пункт обслуживания клиентов, в любое удобное для Вас время.
По вашему обращению, мы, провели дополнительную проверку всей партии по рыбе Форель производства Карелия.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете! Надеемся, что следующее посещение нашего гипермаркета будет более приятным для Вас.
Команда магазина Ашан Екатеринбург.