• Филиал не найден

АСК-Мед

Медицинский центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тоже хочу оставить отзыв по поводу УЗИ. Аппаратура, видимо, старая и выдает неверные данные. Была еще в мае у Альчук Н.В. О самом враче не могу сказать ничего плохого - женщина довольно доброжелательная, все объясняет... НО! УЗИ выдало странные результаты: почему-то не подтвердилось мое хроническое заболевание, врач даже сказала, что у меня его и в...

Показать целиком

Тоже хочу оставить отзыв по поводу УЗИ. Аппаратура, видимо, старая и выдает неверные данные. Была еще в мае у Альчук Н.В. О самом враче не могу сказать ничего плохого - женщина довольно доброжелательная, все объясняет... НО! УЗИ выдало странные результаты: почему-то не подтвердилось мое хроническое заболевание, врач даже сказала, что у меня его и в помине нет. По результатам исследования у меня было все замечательно кроме небольших отклонений в поджелудочной железе (я приходила с болями в правом подреберье)... С этими результатами я пошла к терапевту и две недели ответственно лечилась, пока не поняла, что лекарства не помогают, и боли не проходят.

Умные люди подсказали сделать снова УЗИ, но где-нибудь в другом месте. Результаты были совершенно другие, к тому же подтвердилось мое хроническое заболевание, но главное - мне четко показали и объяснили, где и почему у меня болит. Сейчас прохожу курс лечения у специалиста и точно знаю, где в будущем буду делать теперь УЗИ.

Мы используем аппараты ALOKA 1700 и 4000 JAPAN , этим все сказано , это крайне точные аппараты. В любом случаи ключевой момент в постановке диагноза это дополнительные биохимические и клинические анализы , во всяком случаи в нашем МЦ это делают так !

Мы искренне и от всей души желаем Вам скорейшего выздоровления !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день Eliz­a !

    Все аппараты нашей клиники регулярно проходят тестовые проверки согласно регламента и ни разу ни каких отклонений не выявлялось ! Точность аппарата не определяется его внешним видом. Так же хотим заметит , что врач УЗИ не ставит диагноз , это делает профилирующий врач , не только на основании УЗИ ,но и на основании обязательных биохимических анализов . Не проведя полный спектр обследования , точный диагноз поставить очень сложно.

    Если Вы считаете результаты обследования не объективными , мы можем предложить Вам пройти обследование на другом аппарате в нашей клинике (за счет нашего МЦ) и сравнить результаты , после чего получить консультацию и расшифровку исследований у нашего терапевта . Будем рады Вам оказать любое содействие .

    Доброго Вам здоровья !

  • Речь шла не о внешнем виде аппарата и не о том, чтобы врач УЗИ ставил диагноз, в моем случае аппарат просто не выявил ту проблему, которая у меня на тот момент была. А диагноз мне поставил специалист (на основании второго УЗИ) и, естественно, после дополнительных анализов... Техника, как известно, не стоит на месте, все меняется, совершенствуется, модели устаревают при этом они вполне могут соответствовать "всем регламентам".

    В данный момент я прохожу курс лечения, так что мне уже лучше, но за предложение все равно спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы используем аппараты ALOKA 1700 и 4000 JAPAN , этим все сказано , это крайне точные аппараты. В любом случаи ключевой момент в постановке диагноза это дополнительные биохимические и клинические анализы , во всяком случаи в нашем МЦ это делают так !

    Мы искренне и от всей души желаем Вам скорейшего выздоровления !

  • У меня похожая ситуация была с их УЗИ. Делала гинекологическое и молочных желез - мне сказали, что все замечательно! Очень удивилась, т.к. проблемы были уже давно и, естественно, никуда не делись, что показало УЗИ в других медцентрах. В результате чего не смогла взять у терапевта своевременно направление к маммологу и пришлось повторно идти на УЗИ и снова тратить время и деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы