• Филиал не найден

Askona

Сеть фирменных салонов кроватей и матрасов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И кто-то хвалит вашу продукцию ?! В подвале лучше делают. В сентябре приобрести умудрились матрас

Вот что с ним приключилось спустя два месяца

Просто расходится по швам , весь скатался, проминается, где катышки зацепляются, там получается дыра !

Ещё и за вынос старого деньги содрали, хотя акция была «купите Новый - заберём старый»

Добрый вечер ! Наши дальнейшие действия: мы сейчас ждём Вашего супруга, для решения сложившейся ситуации. Для более быстрого решения, предлагаем Вам договорится о выезде мастера, чтобы составить претензионный акт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • От чего такие темные катышки? И от чего зацепы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От куда я знаю от чего

    От качества изделия вероятно

    Это место где ноги

    Простыни все с резинкой , так что не от того , что шершавыми пятками поплясали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если присмотреться, то катышки не от матрасного материала))

    А на счёт зацепов так и не написали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А от чего боюсь спросить ? Зацепы это катышку тянешь а за ней нитка и все распускается

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скатывается то не материал какой то неизвестный, а матрас

    Плюс если бы от чего то , то как минимум распускаться не должен он из за этих катышек

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему вы не используете наматрасник?🤦🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что его не привезла уважаемая аксона вместе с матрасом, забыли они ...

    Однако это не умиляет качество самого матраса

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Просим Вас уточнить ФИО, номер Вашего заказа или договора - постараемся помочь и разберёмся в ситуации.

    Заранее спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ?????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просим прощения за длительное ожидание. К сожалению, по указанным данным находится заказ 2016 года. Пожалуйста, уточните ФИО заказчика и адрес магазина, в котором была совершена покупка. Совпадает ли он с адресом данного раздела? Можно выслать данные на почту feedback@askona.ru. Заранее спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отправила в ЛС

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на электронную почту также продублировала всю информацию! Дополнительно сообщаю, что ни адрес ни дата ни номер заказа ни номер договора не перепутаны ! Адрес магазины безусловно с разделом совпадает!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое впечатление, что Вам продали чей-то старый матрац.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Настя , у нас тоже такое ощущение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аскона, уточню запрашиваемое данные : договор розничной купли- продажи 193214 от 04 сентября 2019 !!! Года заказ клиента за тем же номером и датой

    Номер телефона и все данные указаны в договоре

    Если потеряли договор ну или он состарился также быстро как и Ваш матрас и стал нечитаем - пишите в ЛС, продублирую данные

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, данные получили. Передали информацию нашим специалистам для изучения вопроса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратной связи так и нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер ! Наши дальнейшие действия: мы сейчас ждём Вашего супруга, для решения сложившейся ситуации. Для более быстрого решения, предлагаем Вам договорится о выезде мастера, чтобы составить претензионный акт.

  • ...И все ещё нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @Askona, на электронную почту также информацию направила !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы