- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сегодня, моя жена,была в вашем магазине на Космонавтов 54.Утром заказала кровать+матрас в интернет-магазине, с помощью прекрасного продавца.(продавец 206,Анна)
Виктория пришла покупать диван в соседний магазин и зашла посмотреть матрасы в Асконе,чтобы убедиться,что она сделала правильный выбор.
Встретила её продавец,блондинка с каре....
Добрый день. Сегодня, моя жена,была в вашем магазине на Космонавтов 54.Утром заказала кровать+матрас в интернет-магазине, с помощью прекрасного продавца.(продавец 206,Анна)
Виктория пришла покупать диван в соседний магазин и зашла посмотреть матрасы в Асконе,чтобы убедиться,что она сделала правильный выбор.
Встретила её продавец,блондинка с каре.
Виктория сразу рассказала,что сегодня сделала заказ и решила проверить жёсткость матраса.
Продавец видимо подумала,что Виктория уже ничего не купит,очень неохотно общалась,постоянно уходила.(Хотя, мы планируем покупку ещё нескольких кроватей)
Виктория так и не получила нужного ответа.(Спрашивала про жёсткость сторон матраса).
Далее,Виктория пошла в 99 диванов и приобрела диван.Продавец оказалась профи,очень любезная, помогла подобрать нужный диван и ткань.
Прошу обратить ваше внимание на работу продавца Асконы.
Также читаем отзывы и нам становится страшно,надеемся проблем с доставкой не будет.
страшнооооо, ууууу! 😄
Андрей, здравствуйте. Мы расстроены, что вам пришлось столкнуться с таким, ведь сервис для нас – одна из главных ценностей. Спасибо, что сделали акцент на этой ситуации, такие комментарии помогают нам становиться лучше. В сложившейся ситуации разберёмся и постараемся исключить возникновение подобного в дальнейшем. Если возникнут проблемы с доставкой, то напишите пожалуйста номер заказа, ФИО и номер телефона, постараемся решить проблему.