Спасибо компании Аскона за бонусы на день рождение, сразу захотелось что-то купить, салон рядом в ТЦ Радуга парк.
Выбрали с мужем подушку и одеяло на сайте компании, когда пришли в салон, консультант сказал что такой подушки нет у них, пришлось искать по телефону на сайте, что подушка все-таки есть, и нашел же... Это вообще нормально?
С одеялом...
Показать целиком
Спасибо компании Аскона за бонусы на день рождение, сразу захотелось что-то купить, салон рядом в ТЦ Радуга парк.
Выбрали с мужем подушку и одеяло на сайте компании, когда пришли в салон, консультант сказал что такой подушки нет у них, пришлось искать по телефону на сайте, что подушка все-таки есть, и нашел же... Это вообще нормально?
С одеялом такая-же беда, оно есть, но вы его не можете потрогать, оно в упаковке. Когда мы все-таки попросили показать, стали искать это одеяло по всему салону.
Сидят в салоне 3 мужика, не пойми чем занимаются (сидят в телефонах и на клиентов "0" внимания), где и какой товар не знают, это ужас какой-то. Если бы на сайте у вас я не ознакомилась с ассортиментом, ничего бы не купила, Тыкаешь носом, что товар такой есть. Просто выпрашиваешь получается.
Где клиент-ориентированность? Где предложения? Никому ничего не надо. Какие у вас будут продажи? Странно что такое в Вашей фирме. Серьезная организация. Но видимо не хватает организации сотрудников.
и совет кто хочет что-то купить, сначала зайдите на сайт , посмотрите товар который хотите купить предположительно, и наличие его в данном магазине, а то уйдете ни с чем, или вам предложат что-то дороже.
Подушкой и одеялом остались довольны, а вот обслуживание на нуле, просто в шоке.
Оценку сильно занижаю, НЕ за товар. Может подумает руководство кто работает у них. Очень было не приятно !