- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думайте дважды перед покупкой.
За 3 месяца использования их матрас "усел" на 1.5 см. Аскона говорит это норма.
Заказала кровать и матрас в июне, доставили в ИЮЛЕ. В ОКТЯБРЕ обнаружила провал/вмятину в середине матраса глубиной 1.5 см. Видно невооружённым глазом. Обратилась к ним за решением проблемы сначала по телефону. Обращение приняли, сказали...
Думайте дважды перед покупкой.
За 3 месяца использования их матрас "усел" на 1.5 см. Аскона говорит это норма.
Заказала кровать и матрас в июне, доставили в ИЮЛЕ. В ОКТЯБРЕ обнаружила провал/вмятину в середине матраса глубиной 1.5 см. Видно невооружённым глазом. Обратилась к ним за решением проблемы сначала по телефону. Обращение приняли, сказали ожидать менеджера, который свяжется в воцапе. Связался, попросил выслать кучу фото с разных ракурсов, в том числе кровати. Не вопрос, отправила. Ждите, говорит. Ждала, ждала, напомнила о себе, мол, товарищи, где же ответ ваш? Менеджер ответил мне, к слову в час ночи, "выслали на такую-то почту". На почте ничего, о чем сообщила им, а в ответ тишина. Я человек негордый. Не дождавшись ответа, позвонила им снова на 8-800. Девушка на том конце провода ошарашила меня: вам отказано, потому что провал в матрасе 1.5 см - это, оказывается, норма. Вот так по фото, компания определяет гарантийный случай или нет, коротко и ясно. Клиент больше не клиент и ему вполне ясно дают понять куда ему идти.
Гарантия на матрас 10 лет. Смешно и грустно подумать что с ним случится за этот срок.
Кстати, официальный ответ на свою претензию я так и не получила, а об отказе узнала от консультанта при втором звонке в вашу компанию.
С претензией не согласилась, девушка указала, что я хотела бы выезда их специалиста. Но раз это норма, то, полагаю, и специалист ответит то же самое, даже если приедет.
Коллеги, призываю к рефлампу! Ибо компания на слуху и не каждый допустит мысль об их отношении к клиентам и о плохом качестве продукта.
Видим, что коллеги дали вам исчерпывающий ответ, и все же хотим разобраться дополнительно. Просим вас написать нам номер заказа, претензии и ФИО человека, на которого был оформлен договор. Благодарим за обратную связь!