Асм-Мебель

Мебельный салон
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 47 — 2 этаж
  • ТЦ Леруа Мерлен 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем здравствуйте!

Если у Вас, уважаемый читатель, возникнет непреодолимое желание почувствовать себя обманутым и униженным, то настоятельно рекомендую обратиться в один из салонов этой "замечательной" компании.

Началось все с того, что один ,близкий мне, человек рассказал об акции "Ночь распродаж " в АСМ мебель, а по случайному стечению...

Показать целиком

Всем здравствуйте!

Если у Вас, уважаемый читатель, возникнет непреодолимое желание почувствовать себя обманутым и униженным, то настоятельно рекомендую обратиться в один из салонов этой "замечательной" компании.

Началось все с того, что один ,близкий мне, человек рассказал об акции "Ночь распродаж " в АСМ мебель, а по случайному стечению обстоятельств я испытывал потребность в диване для новой квартиры.

В тот же день, ближе к ночи, я отправился в сею "богодельню", дабы поглядеть что же там у них такого интересного. Мое знакомство с мебельным магазином можно назвать приятным. Обаятельная Анастасия, которая служит там продавцом, легко и непринужденно помогала мне определиться с выбором требующегося дивана. Помурижив ее с полчаса, я наконец утвердился в своем решении и заключил договор. Хотелось бы отметить, что изначально я не ехал в магазин с конкретной целью совершить покупку, так что продажа совершенно заслужено является достижением Анастасии. Заключая договор я поинтересовался, распространяется ли какая-то скидка на мой диван, на что получил ответ, что я экономлю 6 тысяч рублей. "Неплохо"- подумал я и выгреб все содержимое своего кошелька, которого хватило на оплату 2\3 цены покупки. Так же мне предложили доставку и сборку за 200рублей, на что я не задумываясь согласился.Доставку запланировали на 3 ноября. ( в дальнейшем мы еще вернемся к этому факту, возможно еще в салоне я неправильно понял продавца, но к сожалению данные услуги почему то не фигурируют в договоре).В общем, отдал деньги, получил договор(в котором нет номера) и с хорошим настроением уехал домой.

Примерно через неделю, мне позвонили из салона и "ОБРАДОВАЛИ" меня новостью о том, что одной из выбранных тканей нет в наличии. Срок ее появления на производстве составляет не менее месяца и мне нужно приехать и согласовать новую ткань. Ну окееей, трачу время, приезжаю, выбираю ткань и узнаю еще один замечательный момент. Оказывается мой диван даже не участвовал в распродаже, хотя я совершенно четко отложил у себя в голове -"скидка 6 тысяч". КРУТО. Не смертельно, но сам факт меня огорчил.

Итак, за окном 7 ноября, звонок о том, что мой диван готов. ЗАДЕРЖКА, все понимаю, праздники, но не серьезно, ребят, ей-богу. Приехал, доплатил полную стоимость и договорился на доставку 11 ноября. Было обговорено время доставки с 18-23 без уточнения точного времени. Опять же невероятная клиентоориентированность, пятичасовой интервал доставки, очень удобно, не правда-ли. Попросил менеджера, чтобы мне позвонил водитель за полтора часа до того, как привезет мне диван.

Наступил долгожданный день подачи дивана. Время 21-00, звонок от водителя о том, что через час он будет на месте. Мчу с работы на квартиру, чтобы уже, наконец, получить этот несчастный заказ. Хочется отметить, что слово пунктуальность не является для меня "пустым звуком" , в отличие от водителей компании АСМ. 22-10, я уже в течение пятнадцати минут ожидаю свой диван, квартира еще не жилая, поэтому даже пятую точку прижать негде. Набираю водителя, он отвечает что выезжает с заправки и через 10 минут будет у меня. Ладно. Тем временем стрелки часов неумолимо стремятся к 23-00, а пропускная система во дворе дома устроена таким образом , что после одиннадцати часов вечера на территорию не пропускают никакой автотранспорт, о чем я несколько раз сообщаю злосчастному повелителю газели, который непонятно где находится. От него, в свою очередь, я получаю отговорки типа "остановили полицейские, поворачиваю на вашу улицу, упал метеорит...etc...буду через 10 минут". Мне приходится идти и согласовывать с охраной возможность разгрузки после одиннадцати часов, а эти лишние телодвижения мне не очень то и нужны были. В итоге 23-20 в квартиру забегают 2 грузчика и начинают собирать мне диван с невероятной быстротой и фанатичным блеском в глазах, разумеется аккуратность и качество сборки были принесены в жертву скорости, но я уже не возражал, лишь бы собрали. За 5 минут грузчики управились, и один из них сунул мне на подпись акт приема-передачи. Естественно у него не оказалось ручки, но это мелочи. Далее он попросил с меня 800 рублей за свою работу. Я попытался было усомниться в правильности его подсчетов,ведь в офисе мне озвучивали другую сумму, но мои сомнения были развеяны самым грубым образом "двэсти подъем, пятьсот доставка, восэмьсот" - подытожил смуглый мужчина, по видимому, выходец одной из стран ближнего зарубежья. Спорить с его железной логикой было бессмысленно, в договорах сумма доставки не обозначена, а в половину двенадцатого ночи офисы АСМ, к сожалению, уже не работают. Я покорно протянул ему тысячную бумажку, с полным осознанием того, что и тут меня АСМ нае...кхм, обманывает и получил еще одно эмоциональное потрясение. "Вы ДОЛЖНЫ были подготовить сумму без сдачи"-заявил мне грузчик,-"Где я вам ее искать должен?". Сказано это было очень грубо и презрительно. На мое, справедливое, возмущение, что как раз-таки это ОН ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ТУТ ПОЛТОРА ЧАСА НАЗАД и я уже затра...утомился их ждать, последовал ответ-"ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ". Через мгновение он вытащил из заднего кармана две смятых сотенных бумажки, сунул мне их и удалился "По Английски" ...

Резюмируя могу сказать.

АСМ реально "Цирк в огнях".

Такой "великолепный" сервис нужно еще поискать. Давненько я так не жалел о какой-то покупке. Вся работа компании построена на обмане, косяках и хамстве.

Даже не верится, что в 2016 году, в одном из крупнейших городов России, еще могут так работать. Это позорно и омерзительно. Фу,Фу,ФУ АСМ-Мебель.

Первое впечатление было приятным, но это все фарс. Я реально задумывался о покупке 2х шкафов-купе, комоде и кровати в спальню,но...Минимум соточку вы потеряли господа, больше ни ногой в ваш магазин. Накинул один бал за милую продавщицу, надеюсь она не будет задерживаться в этом болоте, у нее хороший потенциал продажника.

Надеюсь мой отзыв сбережет кому-то нервы и драгоценное время.

Надеюсь Администрация даст мне какие-то комментарии по поводу произошедшего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы