- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили диван в салоне на Шварца, 1. Диван делали под заказ с определённой тканью. И все было хорошо, пока не привезли диван. Диван был с браком: сломан бельевой короб, не обработаны доски внутри, да и сам чехон был не очень качественно сделан. Написали претензию на устранение брака, в магазине сказали, что диван заберут в течение недели. Но никто...
Купили диван в салоне на Шварца, 1. Диван делали под заказ с определённой тканью. И все было хорошо, пока не привезли диван. Диван был с браком: сломан бельевой короб, не обработаны доски внутри, да и сам чехон был не очень качественно сделан. Написали претензию на устранение брака, в магазине сказали, что диван заберут в течение недели. Но никто не приехал и даже не позвонил. Пришли в магазин и написали заявление на отказ от тавара и возврат денег. По законе деньги должны вернуть в течение 10 дней, но здесь закон никого не интересует. В магазине нам отвечают, что продаж нет и денег, соответственно, тоже. Это вообще нормально? Когда продавцам сказали, что они нарушают все сроки нам ответили: "Если хотите, идите в суд!"
Когда покупаешь, продавцы так все красиво расписывают, а на деле все очень печально. После продажный сервис ниже плинтуса.
Никому не посоветую покупать здесь мебель. Обходит стороной это место
Дак а в чем проблема? Написали претензию, 10 дней и с иском в суд! Если сумма больше 50,000р то в районный, если меньше то в мировой!
Итог штраф заплатят 50% от всех сумм, сумму товара, и компенсацию морального вреда но тут точно не больше 1000р удовлетворят.
Проблема, в лени данных "писателей".