- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была приятно удивлена ответственным подходом преподавателя по теории. Пока не начались занятия.
Всё хорошее впечатление о автошколе развеялось услышав преподавателя по тренажеру. Женщина была недовольна жизнью и срывалась на всех.
Руководства компании не заинтересовано в клиентах, только лишь бы деньги получить, а учитесь как хотите!
Не рекомендую...
Была приятно удивлена ответственным подходом преподавателя по теории. Пока не начались занятия.
Всё хорошее впечатление о автошколе развеялось услышав преподавателя по тренажеру. Женщина была недовольна жизнью и срывалась на всех.
Руководства компании не заинтересовано в клиентах, только лишь бы деньги получить, а учитесь как хотите!
Не рекомендую там учиться.
Поздравляем Вас, Александра, с успешной сдачей экзаменов в ГИБДД с нашей автошколой! В своих комментариях Вы писали, что очень довольны работой наших сотрудников и обучаться на категорию "А" придете снова в "Аспорт". Будьте внимательны на дорогах! Удачи!
Комментарий скрыт
Автошкола обязуется предоставлять квалифицированых преподавателей, кабинеты, оснащенные наглядным пособием и график, который будет удобен для курсанта.
По факту, позвонил, так называемый преподаватель, даже не представившись и заявила, что либо в это время, либо никак.
Разве это правильный подход?
Комментарий скрыт
Ситуации бывают разные, в том числе и болезнь. Но для вашей автошколы это не имеет значения, как выразился исполнительный директор: " Это ваши проблемы! даже если вы принесете справки и предупредите заранее, то занятия нельзя вернуть или перенести.Вы должны будете оплатить новые занятия"
Это только подтвердило тот факт, что руководство компании не заинтересовано в клиентах. И не предполагает компромиссные варианты, которые бы устроили и ученика и автошколу.
Если вы так рьяно отстаиваете свою правоту, то почему удаляете негативные отзывы оставляя только положительные?
Уважаемый сотрудник. Вы наверно не совсем понимаете необходимость этого портала и свою тут роль. Если клиент пишет вам о проблемах то следует сначала провести внутреннее расследование, и лишь потом отвечать. Более того если внутреннее расследование не подтвердило указанных клиентом проблем, то и в этом случае хамство не выход.
Сейчас вы нарываетесь на какой-то непонятный диалог, в котором заведомо проиграете, т.к. этот сайт рассчитан на потребителей.
Выбираю автошколу. Прочитала много положительных отзывов об этой школе и вот зашла сюда. Возможно, школа, действительно, хорошая, но такая реакция на замечания клиента недопустима. У меня тоже сложный график и бывают командировки. Поэтому хочется найти автошколу, где готовы работать с клиентами, а не устраивать разборки. Пусть даже это будет дороже, но без головной боли. Увы.
Выхожу на финишную прямую!
Очень довольна преподавателем по теории Гребенниковой Людмилой Ивановной. Объясняет все понятно, доступно и с примерами из жизни. Такие примеры трудно не запомнить, а с ними и правила)))
Практическим занятия проходят у Валерия Михайловича. График может быть любой, так как ориентируются всегда на курсантов. Честно говоря, за руль села в первый раз и на столько быстро освоила навыки, что самой даже приятно.
Инструктор Валерий Михайлович не оставляет сомнений в том, что водить может каждый!
Хочу отметить, что, руководство автошколы относится с пониманием к своим курсантам и еще раз доказывает, что все ситуации решаемы, и подход можно найти к любому клиенту (даже к самому капризному)
Обучаться вождению на мотоцикле я пойду в А-спорт !!!
Поздравляем Вас, Александра, с успешной сдачей экзаменов в ГИБДД с нашей автошколой! В своих комментариях Вы писали, что очень довольны работой наших сотрудников и обучаться на категорию "А" придете снова в "Аспорт". Будьте внимательны на дорогах! Удачи!